Кукловод

Кукловод.

Ты моя м-а-р-и-о-н-е-т-к-а
Я тобой управляю так ловко
Бью об стенку за все, что ты сделал
Распуская на спицах шнуровку
Шевелю я пальцем надменно
А ты вторишь всею рукою
Я велю тебе, я - королева
И не ты мной играешь, а я тобою
Я тебя отпускаю немножко
Разомкну, побежишь если, спицы
И ты, "всемогущая" крошка
Беспомощно падаешь ниц
Что же, думаешь, двинув рукою
Ты мною, как куклой, водишь?
Но для нитей прорехи в тебе лишь
А стигматов на мне не находишь.
И ты думаешь, что свободен?
Что свои лишь играешь правила?
Но моя рука, там, над сводом
Твои движенья направила
Захочу я - и ты заплачешь
И утрешь слезы рукою
Решив, что сам так назначил
И не веря, что я над тобою
Пляшешь в такт колебаниям нитей
Веря в то, что талант весь в тебе
Но я правлю твоими событьями
И горят глаза в темноте
Вверх и вниз мои пальцы бросятся
И ты пляшешь всем на потеху
А над нитями раздаются
Раскаты адского смеха...


Рецензии