Треугольник

Треугольник.

Трагическая судьба -
Треугольник наш равнобедренный...
Ты выпустил пулю...
Но, АХ!
Она летит так медленннооо...
Пусть пронзит скорее меня
Дельта жизни сплошной станет линией
Но выстрел,увы, холостой
И звук и надежда - мимо лишь
Содрогнусь, улыбнусь я мысленно
Ведь, до смеха и боли трагическая
Ситуация наша равнобедренная
Ситуация наша геометрическая
Да пронзи меня с ней по кругу
Треугольник чтобы распался
Но наверное ты эгоист
Без нас точкой не хочешь остаться
Ведь развалится сразу дельта
Моей жизни - в ровную линию
Все равно со мной или нет
Но хоть вы стали б счастливыми
Но чудовище - ты молчишь
Держишь палец свой на курке
Наши души все бередишь
Наши жизни в твоей руке.
И боюсь я, что ты, о, демон!
Не сделаешь выстрел вовек
Но чтобы сейчас ты не сделал
Мир давно перед нами померк
Ты на привязи держишь нас крепко
Ослабляешь, то тянешь поводья
А мы рады, что нами играешь
Словно карты мы из колоды
В твоей власти мы безвозвратно
И тобою мы тоже играем
Но возьми на заметку - квадратом
Треугольник наш уж не станет!


Рецензии