Дуэт

ДУЭТ

Меня каждый день убивают
А я возрождаюсь из пепла
Из лужи, из камня, из пламени
Из грязи и, даже, из света.
Меня унижают, а я -
Как тростник - только гнусь под ветром
Меня обижают, а я -
Улыбаюсь на это в ответ им.
Меня покорить пытаются
Но мое притяженье сильнее
И словно планеты вращаются
Плененные мнимой пленною
Хотели открыть мою тайну?
Вот, только, одно не знаете
Нет тайн, а секреты случайны
И дальше умы ломаете.
Меня уколоть хотите?
Попасть, пусть, не в глаз, так в бровь?
Но я к обороне готова
Предвижу вас, выставив бронь.
И вот, подойду вновь смело
К оркестру, как дирижер
Взмахну рукою умело
И каждому выдам роль.


Рецензии
Вот сейчас, я Маша замечу, что у меня есть похожий стих, как птица Феникс возрождаюсь из пепла каждый раз, только про любовь... А тут про тебя, такую единственную и неповторимую, сильную украинскую бабу! Береги свою силушку богатырскую. Бронь вперед! Забрало забравь ))) Нравится!

Оля Захарова   25.04.2011 21:17     Заявить о нарушении
Ну, мы в деталях в принципе похожи, по тому я не удивленна, но, кажется, догадываюсь, о каком ты стихе говоришь, да, что-то похожее есть) Но это не про меня единственную, а еще про одного человека, который такой же точно - грудью на амбразуру)) По тому и "Дуэт") Рада ооочень, что нравится, с уважением от русско-украинской бабы, русской крепкой бабе))))))

Локи Лофт Лодур   25.04.2011 21:22   Заявить о нарушении