Я тебя догоняю...

Я тебя догоняю…

Постой, постой, подожди меня
Обернись хотя б на секунду
Посмотри, ведь, это же я
Подожди, - я кричать не буду.
Почему ты бежишь от меня
И дрожит твоя серая тень?
Я уже не могу догонять
От рассвета – и целый день.
Почему ты каждое утро
Приходишь ко мне и манишь?
И в бег пускаешься круто
Как только я лишь привстану?
Слышишь голос мой – и сильнее
Бежишь, набирая ход
А я мчусь быстрее, быстрее –
Устремляешься ты вперед.
Я тебя совсем не пойму –
Смотришь в сторону, но не назад
От меня, подобно огню
Милый свой отвращаешь взгляд.
Только я тебя достигаю –
Резко в бок успеваешь свернуть
И упорней еще продолжаешь
Свой спирально закрученный путь.
И вот так ты безумно мчишься
Как испуганный кем-то олень
И не можешь остановиться
Или сделать бег медленней.
Что же, так бесконечно долго
Совершаем свой круговорот
Пусть замрет, - молю я у Бога
Но позиций никто не сдает.
И догнать я безумно пытаюсь
Чтоб схватить тебя и обнять
И зову тебя, надрываясь
Хочу дату поимки знать.
- Не зови меня, не кричи
Что я от тебя убегаю.
Просто, мы по кругу бежим -
И это я тебя догоняю…


Рецензии