Наболело

Ненавижу быт. Ненавижу обсуждения – какая зубная щетка лучше чистит, какой порошок лучше стирает, какой шампунь делает волосы шелковистыми, а от какого волосы слипаются сосульками. Что выгоднее – замороженные или свежие шампиньоны, чем дешевле и качественнее прочистить засорившиеся трубы.
Наверное, причина в том, что я все еще не попрощалась с детством. Может, причина в том, что я долго болела в начале жизни. Но часть моего внутреннего «я», именуемая ребенком, трепыхается, сопротивляясь внешнему миру. Мою душу скорее заденет какое-нибудь ново-откопанное в археологии, чем то, что продукты подорожали на 10 процентов или зарплату урезали на половину. Я ненавижу озадачиваться поисками квартиры, мебели, ненавижу слова ипотека и кредиты. Я пишу об этом, но как об отстраненном предмете, не задевающем меня.
Я живу на съемных квартирах, и иногда я остаюсь голодной – ибо все заработанные деньги отдаю квартирному хозяину. Но мне так удобней – ибо мне плевать. Был бы угол, пару-тройку круп, горячая вода, чай и сигареты. Ну и, конечно, чтобы работал бук. На все остальное мне  плевать.
Возможно, я не буду жить в шикарных апартаментах и носить эксклюзивные вещи. Не буду ездить на мерсе и зажигать в ночных клубах. Даже не буду знать, сколько стоит стиральный порошок. Мне этого не надо.
Только пожалуйста, не навязывайте мне ваши принципы. Не говорите, что так жить нельзя. Потому что я не могу жить так, как вы. Вы меня правда достали этим. В конце концов, не становитесь убийцами. Не убивайте моего внутреннего ребенка.
Н


Рецензии
Оставайтесь как можно дольше ребенком!

Семенов Сергей Александрович   19.08.2015 17:15     Заявить о нарушении