Пародия на Холодный душ Ирины Брагинской

Истинное название "Почему у старых дев плохой характер?"

Все персонажи вымышленные, любая схожесть с кем-либо будет считаться полнейшей чушью.

Опять настало лето. Это время года я ненавижу за две вещи: за жару и ещё раз за жару.
Только что вернулась с прогулки. Ни широкополая шляпа, ни минимальное количество одежды меня не смогли спасти от плохого настроения. А жажда уже готова была сбить меня с ног. Но во спасение по дороге заметила забегаловку, предлагающую холодные напитки.
- Мне лимонад со льдом, пожалста... - вяло промямлила я.
Бармен даже не взглянул на меня, ну и зря - был бы повод поприкалываться над полурасплавившейся мадам в шляпе полутораметрового диаметра.
Вожделенный напиток был мне подан. И я попыталась присесть за ближайший столик. За ним уже сидела пара, но четыре свободных стульчика рядом показались мне заманчивыми.
- Это лето опять будет жарким - сказал молодой человек, смиренно принимая моё временное соседство.
- Хорошо бы сейчас под холодный душ... - заметила его спутница.
А я вдруг оступилась, т.к. поля шляпы существенно сокращали поле зрения. Весь лимонад и все льдинки, как на зло, устремились прямо на сладкую парочку.
Дамочка от неожиданности взвизгнула.
- Душ заказывали? - с горькой иронией процедила я, понимая, что лишилась не только напитка, но и нормального настроения на ближайшие несколько суток.
А вы ещё спрашиваете: почему у старых дев плохой характер?


Навеяно произведением, опубликованным здесь: http://proza.ru/2010/04/08/197


Рецензии
А мне подстрочник более того, там эротики больше сползло на лифчик и резинку от трусов. Только не обижайтесь.

С уважением, Леонардо Де Каприйчук Заслуженный Лауреат конкурсов им. Репы, им. Ревеки Клевер-Январской и им. Агафона, Действительный Магистр Международного Фонда ВСМ и Настоящий Член Клуба Славы Фонда.

Леонардо Де Капричук   25.04.2011 20:18     Заявить о нарушении
Совершенно согласна, Леонардо, авторский вариант более смешной и реалистичный. Мой больше размышлительный.

Ляля Табунова   27.04.2011 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.