Пустота

Поезд. Ночь. Зима. Я в дороге уже более шести часов, а картина за окном не меняется… Стук колёс уже давно привёл меня к гипнотическому безразличию, или это просто усталость. После нашего разговора на перроне не осталось ни капли не прошлого, не будущего. Остался только вопрос и зачем мы только всё начинали? А сейчас я куда-то еду прочь от твоих глаз. Пока что меня мало интересует направление поезда и та станция, на которой я выйду,… их ещё нет, есть только белая безграничная даль и оцепенение от стука колёс. С каждым ударом сгорает часть прошлого причиняя жгучую боль… Для меня тебя больше нет. Прошлое сгорает шаг за шагом, будущее не считает нужным себя явить и в моём распоряжении остаётся лишь пустое купе и дорога в никуда. Скоро нас будут разделять ни только тысячи километров и несколько границ, но и десятки людей поделившие наши взгляды на до и после. Наверное, это правильно уходить от своего прошлого не жалея, но к сожалению это не снимает той боли которую причиняет пустота этой ночи, она кажется почти бесконечной и её хватает на то, чтобы привыкнуть что вокруг пустота.


Рецензии
как бы тяжко не было, прошлое надо забыть, чтобы в настоящем жить.
"а кто помнит прошолое, тому всего хорошего".

Регина Саркисова   25.04.2011 14:30     Заявить о нарушении