Солнце среди ночи. Наши сны...

Мы с тобой, любимая, в эту ночь в своём сне снова переживали удивительные минуты. В шестой день мая будет два года, как мы с тобой вместе.

Два года -, казалось бы, маленький юбилей…Что может произойти за этот короткий срок? Оказывается, за эти несколько вёсен, лет, осеней и зим можно прожить целую жизнь. Мы часто вспоминаем, каким был для нас последний день апреля 2009 года.

Ночь прошла без сна, а рано утром мы включили связь. Ты рассказывала, что ждёшь заказанную машину. Я слушал твой голос и представлял, как ты волнуешься. Слушал и чувствовал, как глубоко под сердцем теплеет и возбуждает. У нас было уже много таких ночей, но этой предстояло стать особенной. Слушал и успокаивал, что тебя в большом городе встретит наш близкий друг. Потом ты признавалась, что тебе это хорошо помогло.

Я выехал к месту, где теперь нам предстояло строить нашу будущую жизнь,  немного позже. Чтобы мы могли приехать в одно время. Так и получилось…

Я беседовал с врачом, когда услышал в коридоре пансионата: «Наша невеста приехала!» Слышать такие слова было необычно для меня, ведь у меня никогда такого  не было! Ты решила стать моей единственной и любимой! Навсегда! Мне часто не  нравится, когда мужчина говорит: «Это моя женщина! Это моя жена!» Согласитесь, когда эти слова применяются слишком часто, по поводу и без всякого повода, то они теряются среди многих слов. Мы называем друг друга по-другому.

А ты стала для меня Роднулькой! Услышал, что ты приехала, и по душе прошлась волна тепла и нежности. Врач спрашивала, задавала вопросы, я отвечал, а мысли были о тебе. А потом уже мы не отпускали друг друга ни на минуту…

В воздухе носились слова «свадьба! Свадьба!», мы, кажется, даже не  понимали, что они относятся к нам. Первая строчка, написанная в компьютере, первая встреча, первая близость наших рук. Первое прикосновение к твоим губам…И между ними сны.

Мы с тобой сразу почувствовали, что это не просто сны, которые каждый из нас видит за свою жизнь десятки. Наши сны особенные, за которыми приходят какие-то трогательные и памятные события.

Помнишь, как через несколько месяцев после нашей встречи в интернете, я тебе написал, что хочу, чтобы ты увидела море. Почему именно море? И почему Чёрное? Ты не ожидала услышать такое пожелание, даже переспросила, и я понял, что этого ты тоже хочешь.. Я это почувствовал в твоём голосе…

Более того, мы даже очень хотели, чтобы нас мчал к нашей мечте один поезд, чтобы мы были вместе. Помню, как в одном из этих снов я входил в большой кабинет. Он был незнаком, но я держался уверенно в этом кабинете с высоким потолком из лепнины, ярко освещённом солнцем.

Эти сны хорошо запоминаются: солнце, необычность, нежность, светлость…И вдруг слышу: «Почему ничего не рассказываете про Вашу любимую?» Голос принадлежал….президенту России.

Я проснулся и уже не смог уснуть. Ждал, когда снова услышу твой голос, чтобы поделиться сном. Уже тогда мы поняли, что этот сон подарит нам что-то необычное, и в нашей жизни произойдут перемены.

Сны стали повторяться всё чаще. В первых числах октября меня увезли по «скорой». Мне стало легче, и ты уехала к морю. Ты потом много писала мне в СМС, что ты так далеко ещё никогда не уезжала. За тысячу километров, через всю страну. Была светлая грусть, дни и минуты ожиданий, но тревоги не было. Была надежда и вера, каждый вздох, каждая строчка из твоих коротких писем были наполнены любовью.

Помнишь, мы даже подумали о встрече, хотя хорошо понимали, что это трудно осуществить человеку, жизнь которого проходит на инвалидной коляске. Водитель заказанной для тебя машины мог не согласиться, мог спешить.

Я лечился в отделении, где помогают ребятам после травмы позвоночника. Готов был обратиться к лечащему врачу и заведующему отделением, с которыми был близко знаком. Чтобы задержаться в больнице на какое-то время, чтобы вахта тебя пропустила…Но тогда наша встреча не состоялась…

Сны говорили, что мы скоро будем вместе…Если раньше сны вызывали тревогу, мы молились, плакали, поддерживали друг друга любимыми песнями, то теперь они были другими…

В последний день марта наши документы ушли на регистрацию в Московский ЗАГС. А сны продолжались про то, что будет яркая цветущая весна, много цветов, первая весенняя зелень.

Я даже видел, где мы будем жить, как ты была одета. В красивую юбочку, джинсы, кофточку, через которую я видел твои грудки с красивыми сосочками. Как я тебя покрываю поцелуями…

А чуть позже ты была уже в белоснежном платье. Среди цветущих садов. Мы на машине с открытым верхом, на улице села, по которому я проходил десятки раз… Потом на аэродроме, где нас ждал самолёт на два человека.

Такие сны удивляли, но больше всего радовали, и мы знали, что вслед за сном к нам придёт новость. Праздник. Мы часто включали любимые песни, и слушали, слушали, слушали….

А ещё плакали от счастья! Первые сны показывали тёмный и густой лес, небо без звёзд, горы…Но мы проходили всё это, поднимались на эти горы, и на нас во все глаза смотрело солнце….

Первая встреча, устойчивое весеннее тепло, первые фотографии, и мы среди буйно цветущего сада. Все  тогда удивлялись, что сад и парк, где появились наши любимые места, цветут во второй раз. «Может, деревья зацвели специально для нас!» - подумали мы тогда.

И вспомнили сны, где ты была в платье невесты, цветущие сады на длинной сельской улице. Совпадение? В это трудно поверить, потому что через несколько месяцев мы уже путешествовали…В одном вагоне и поезде, в одном купе, рядом были наши друзья.

Мы через сутки сошли на станции маленького южного городка и ахнули: всё было в цвету. Как в нашу с тобой первую весну. А через несколько дней мы встречали наш маленький юбилей…

Потом встреча с улицами села, на которых я видел тебя в воздушном свадебном платье. Снова совпадение? С каждым новым сном мы убеждаемся, что наши сны – это знак будущего события!

И вот нам скоро два года! У нас много друзей, которым с нами хорошо. И вот очередной сон.

Он начинается с тёмного леса, по которому мы совершаем нашу прогулку. Ночь…Но впереди мы видим солнце. Солнце среди ночи. Мы приближаемся и замечаем, что яркий свет освещает большой и необычный дом. Свет напоминает тысячи лампочек, но на него можно смотреть часами.

Дом чем-то напоминает огромный космический корабль, но нам трудно оторвать взгляда от строения в центре дома-восьмиугольника. Мы входим в высокие ворота, дом-город нам незнаком, но мы уверенно входим вовнутрь, держимся уверенно.

Как если бы ты направился к близкому другу, встреча с которым сделает счастливыми всех.

Мы держим путь к большой комнате, где нас ждут. Знакомые лица. Мужчина в строгом праздничном костюме протягивает нам два больших конверта, из которых мы узнаём, что теперь будем жить с тобой, любимая, в этом солнечном городке.

На востоке зарождался новый день, сквозь пока ещё не одетый лес угадывалось солнце. Его первые лучи легли на подушку, по которой были рассыпаны твои волосы. Они как бы говорили: «Видишь, какое у тебя счастье?» Твои губы светились радостью! За окном соревновались в песнях птицы.

Я открывал глаза, минут через десять снова засыпал, а сон продолжался. О чём этот сон? Думаю, ближайшие дни расскажут нам об этом!

25 апреля 2011 года.

P.S. Мы отправляемся с моей любимой в месячное путешествие по Крыму. Ставшие родными места, берега озера и моря, а на берегу озера домик, где ждут нашего приезда наши друзья!

3 мая 2011 года.


Рецензии
Пусть Ваши сны все станут явью и Ваше счастье не прекращается! Более того в Библии нашёл такое обещание: "Тогда раскроются глаза слепых и уши глухих откроются. Тогда хромой будет скакать, как олень, и язык немого будет радостно восклицать. В пустыне пробьются воды и на пустынной равнине — потоки. Иссушенная зноем земля станет как поросший тростником пруд, и жаждущая земля — как источники воды." (Исаия 35:5-7)Верю, что и этот сон станет явью!

Сергей Серванкос   25.04.2011 15:08     Заявить о нарушении