Любимая, не уходи...

Любимая, не уходи,
Рассвет уйдёт вслед за тобой!
Любимая, не уходи,
Бьётся море о берег волной!

Любимая, не уходи,
Весь мир дарю тебе одной!
Любимая, не уходи,
Мечты сбываются,порой!

Любимая, не уходи,
Словно, дитя заплачет прибой!
Любимая, не уходи
Стань моей путеводной звездой!

Ты не слышишь,уходишь вдаль,
Оставляя мне мир опустевший.
Ты - моя боль,моя грусть и печаль...
Эхо песни моей отзвеневшей.
          

Любимая, не уходи,
       эту песню со мною допой...


Рецензии
Песня - крик души и сердца!
Очень эмоционально!
Спасибо, Майя.
Любви!

Елена Талленика   09.05.2011 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Елена.Эти стихи написанны были 30лет назад.
А поставила их сейчас..Эти стихи были положены на музыку..
И исполнялась эта песня одним из популярных в то время певцов.)))
Рада ,что Вам понравились они.
Спасибо.Весеннего Вам настроения.
Майя.

Майя Бадалбейли 2   09.05.2011 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.