Имате ли болки на кракато?

Растяжение, это вам не шутки. Но если все нормальные люди получают

растяжение  одной  ноги, то я умудрилась растянуть обе!
Несколько дней пришлось посидеть дома..

Муж покупал все сам. Но совесть меня замучила и пока он на работе решила

сходить в супермаркет. Дверь открывала предельно тихо, по - шпионски,

чтобы меня Фроска не поймала.

Фроска это наша соседка по площадке. На ее двери так было и написано

"Абрам и Фроска". Эта румяная, розовощекая толстушка была такая

трахтелка, любого уболтает.
Я поражалась, как она вычисляла меня..уж так бесшумно я

выскальзывала...и площадка наша была метров шесть в длину и три в

ширину. Частенько там играли дети, на великах гоняли.

И дверь Фроски была напротив, так далеко, а она меня ловила почти каждый

день!  Я уж стала подозревать, что она торчит весь день возле глазка...

Как только я на цыпочках приближалась к одному из лифтов, дверь квартиры

напротив стремительно распахивалась и возникала черноволосая, кудрявая

голова ...она спрашивала, хитро прищуриваясь:

- Наташка, ти в супер ли? Чакай!!!

Ну жди, мол, с тобой пойду. На этот раз мне удалось юркнуть в лифт

незамеченной.

Мне нужно было пройти по асфальтовой дорожке до клеверного поля, по

тропинке через поле...а там и магазин. Со здоровыми ногами это раз

плюнуть. А у меня же растяжение..передвигалась я медленнее самой резвой

черепахи.

И каждый прохожий, а их, как назло,  было больше, чем обычно,

сочувствовал мне. Болгары очень добрые и сердобольные люди.

- Имате ли болки на кракато? (ноги болят?)

А я не знала, как будет по-болгарски "растяжение". Утвердительно мотала

головой в разные стороны. Меня жалели, давали советы..
Так, пожалуй, я к вечеру до дома доберусь, может вернуться, засомневалась

я...однако,путь продолжила..

На Фроску я наткнулась в супермаркете.. Начались охи, ахи ...

На обратном пути, она пыталась вырвать у меня сумку, я не уступила! Зато 

теперь всем встречным уже ОНА рассказывала, что я здоровая, веселая и

просто растянула ноги.
Ну и, сами понимаете, мы останавливались каждые метра 2-3 дороги..пока

всем обьяснишь..


Рецензии