История закончившаяся ничем

Мне 22 года. Недавно вернулся из армии,пока служил,почти все друзья как-то разбрелись,кто жениться успел,кто служит ещё в армии,кто уехал в другой город.Есть у меня девушка, или нет? Хочет за меня замуж,или не очень? А сам я хочу? Всё как-то запутанно неопределённо.

Суббота.Брожу без цели по городу,по улочкам моего детства,по дорогим,памятным только мне местам. Иду по бульвару,под ногами шуршат жёлтые,красные листья,сентябрь,тёплый безветренный день.День закончился.Иду домой. Вот мой любимый старый кинотеатр с уютными зрительными зальчиками.Когда-то перед началом сеанса в фойе  маленький джазовый оркестр и старомодно пела женщина.

А что если пойти в кино? Билеты на 22 часа. Прошу в ложу..Это так с претензией на шик,назывался последний ряд,отгороженный невысоким барьером,мне нравилось именно там смотреть фильм,никто сзади не сидит,не просит пригнуть голову,никто за спиной не шепчется-хорошо!

В фойе чувствую на себе  пристальный взгляд,поднимаю глаза и вижу что меня рассматривает красивая дама лет 35-40.Кто это? Мать одного из приятелей? Да нет,слишком молода для матери.Кто? Может быть вместе работали,не помню! Скорее всего «тётка»,так я её назвал про себя,просто от скуки глазеет по сторонам,ей,как и остальным,нечем заняться,ожидая начало сеанса.

Наконец звонок и все идут в зрительный зал.Толчея,скрип стульев.Сразу справа от входа моё место,вальяжно разваливаюсь,вытягиваю уставшие ноги,благодать!Кто-то сел рядом,поворачиваю голову-та самая тётка! Искоса посматриваю на неё.Каштановые волнистые волосы до плеч,прямой тонкий нос,полные,чувственные губы,чуть тронутые неяркой помадой,хороша! Однако слишком стара для меня.Теряю к ней интерес.

Вот выключили свет и начался киножурнал.Тётка расстегнула не то лёгкое пальто,не то плащ,положила одну ногу на другую,в мою сторону и затихла.Пошёл собственно фильм,какой-то старый иностранный фильм,наверно идёт не меньше недели,потому и народу в зале немного.Лента оказалась с субтитрами,терпеть не могу,чтение их отвлекает от действия на экране,тексты примитивны.

Не могу сосредоточиться,не могу понять,что там происходит с героями драмы на экране.Что же меня отвлекает? Что,что,не надо лукавить,прекрасно ведь знаешь что! Дама,уже снова её так называю,слишком высоко приподняла юбку,гораздо выше колен,да что там колен,до середины бедра подняла! Отражённый от экрана свет позволял мне видеть красивую,стройную ногу в тёмном чулке и узкую резинку,к которой чулок был пристёгнут,а резинка уходила вверх,под юбку,к поясу,который и держит чулки.Но,разумеется,пояс мне не был виден,зато хорошо была видна полоска ничем не закрытой гладкой кожи бедра,от чулка до юбки.Стало жарко,кровь громко стучала в висках и появилась дурацкая мысль,вдруг и она слышит!

Тем временем на экране готовилось убийство.Дама вдруг крепко ухватила мою руку и что-то шептала,так она бурно переживала! Так сильно она,якобы,напугана! А там уже развивалась другая тема,главный герой увлёк в постель красотку,нет ничего такого там и в помине не было,но для тех далёких времён это было очень круто. Дама наклонилась ко мне и прошептала в ухо,слегка коснувшись его губами:
Хорошо им наверно сейчас вдвоём!
Да уж—глупо пробормотал я.Теперь уже она окончательно овладела моей рукой и поглаживала её нежно.Я почувствовал что начал волноваться и испугался,вдруг дама поймёт! Надо бы прекратить эти поглаживания руки,но как? Я был застенчивым и деликатным парнем,грубо вырвать руку? Нет,не могу. Дама уже совсем освоилась,сидела прижавшись к моему боку и нисколько не смущаясь шептала что-то в самое ухо.
          
           Уф! Закончилось кино,с облегчением перевёл дух и на выход! Свобода!! Дама вышла раньше меня на улицу и искала меня глазами.Увидела,улыбнулась и направилась ко мне.
--Вы меня не проводите? Я совсем рядом живу! – что мне было делать,идём,оказалось,нам по пути.Зашли во двор,вот уже у подъезда,дама протягивает мне руку:
  --Елена,лучше просто Лена!-Я говорю своё имя.
  --холодно ночью,а Вы легко одеты.А давайте я Вас горячим чаем напою! Или кофе с коньяком,Вы согреетесь,поболтаем! Я всё одна и одна,так хочется пообщаться. Пойдёмте! --она потянула меня за руку.
 --Да нет,завтра рано на работу,поздно уже!
Но завтра воскресение?
Да,но я работаю,продолжал я врать.Она внимательно посмотрела на меня,усмехнулась и исчезла в подъезде.

Я шёл и ругал себя,надо было зайти к ней,я же знал,что чаем не закончится,а молодость и гормоны жаждали женской ласки.Так какого чёрта я не пошёл к ней? А,вот в чём дело! Меня отпугнул её возраст,она была взрослая женщина,у неё было прошлое,я боялся её,это совсем не то,что девицы моего возраста.

Дома долго не мог уснуть. Было стыдно за свои мысли,напридумывал ерунду,может быть она одинокая,несчастная женщина,может быть ей действительно нужно было излить душу,даже такому балбесу,как я?


Рецензии
Здорово... А зайти надо было, хотя задержаться пришлось бы как минимум до утра. Один мой товарищ задержался на 12 лет. Вот, так и живет с "дамой"...

Сергей Бут   28.06.2011 19:01     Заявить о нарушении