О вечном...

    Когда-то давно, когда еще «деревья были большими» ты был так близко, что можно было легко дотронуться до тебя рукой. Просто вот так взять и дотронуться. Все мы, конечно, хорошо зная твою природу, делали это легко и очень осторожно. Но однажды что-то случилось, и ты вдруг упал и разбился… Вот так – вдруг  раз – и тебя не стало… Навсегда…

    Мы собирали мир по кусочкам, что бы хоть как-то заполнить эту пугающую пустоту, которую ты оставил нам вместо себя. Казалось, что даже кошки стали ходить намного тише, особенно ночью, чтобы каждый из нас непременно услышал, как вместо внезапно остановившихся часов медленно тикает его сердце.

    Именно тогда я по-настоящему поняла, что такое страх.., потому что он был везде:  в открывающейся сама собой и тогда уже сломанной музыкальной шкатулке, в пугливо гасших свечах и даже в откуда-то появившемся сонном холоде у нас дома. Я знаю – ты просто хотел сказать: «Не бойтесь, я здесь...»

    Но тебя не было… А были черные иномарки, звонки и осколки непрожитой жизни…

    Теперь все не так. Я уже давно ничего не боюсь…

    Я смотрю на море, а ты смотришь на меня и говоришь:  «Глубоко, да? Ты уже дошла до середины? Там внизу камни, много камней. Ты идешь по моей дороге… Смотри – даже вода уже окрасилась кровью. Еще немного и ты рассыплешься, как и я…» А я говорю: «Нет, я, наверное, превращусь в безмолвную морскую пену и каждый день буду биться о камни, стремясь к далеким родным берегам, но никогда их уже не достигну, потому что однажды сделаю свой выбор… А ты соглашаешься со мной, превращаешься в белую птицу и летишь. А я кричу тебе: «Подожди, я с тобой!», хочу оторваться от воды, но никак не могу поднять своих мокрых крыльев…

    И вот тогда я понимаю – нет, ты совсем не то, что можно было однажды сломать и уничтожить, ты всегда будешь со мной, потому что ты часть меня, а я непременная часть тебя, которой, наверное, все-таки еще очень рано становиться номером 206 с двумя безмолвными гвоздиками на мраморной плите…посередине…

                5 ноября 2010 г.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.