Антракт, негодяи!!!

Для вас антракт. А для меня – конец спектакля.

Вы думали, я играла в нём главную роль?
А вот и нет.

Меня попросили отвлечь… то есть развлечь зрителей, чтобы не разбежались.
Удерживать их внимание.
Пока прима за кулисами определяется… то есть переодевается.

Ну, теперь всё в порядке, можно уходить со сцены.

Только вот получу свой гонорар – свои тридцать три подзатыльника.
Всё по сценарию…

И ДОМООООООЙ!!!!!!


Рецензии
Зачем так серьезно принимать события происходящие в виртуальном мире?
Что есть от них в реальном мире? Можем ли мы созданную нами или принятую виртуальную модель/образ, созданную другим, перенести в реальный мир? Нет.
Реальный мир построен на других законах и в нем нет места нашему воображению.
Если мной правильно понята фраза "ДОМООООООЙ!" (возвращение к реальности), я рада за вас. Все, что происходит в Интернете, участником виртуальных событий вольно или невольно стал человек, не стоит того, что может дать реальный мир, где тоже есть обман, корысть и подлость, но не столько много, как напичкан ими виртуальный мир и самые надежные друзья это те, которых знаешь реально, и деньги мы зарабатываем в реальном мире, и реальная любовь тоже приходит из мира реальности.
Искренне желаю вам оставаться самой собой.

Даная Дан   28.04.2011 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо. Пока ещё не все дела здесь закончены.
:)

О-Рен Ишии   28.04.2011 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.