Никогда, мой Тутанхамон

Памяти Сына

Слова значат не то, что  ты хочешь сказать,
Поверь мне – совсем не то.
Гляди в глаза, но никогда не смотри назад,
Даже если пройдёт сто
Нескончаемо долгих лет.
Нет правды в словах, мой Амивелех,
Нет её,  мой  Тутанхамон.
Слышишь, звенит вместо слов смех,
А, может быть,  колокольный звон.
Никогда не смотри назад, мой Амивелех,
Никогда, мой Тутанхамон.
Тысячи лет пройдут вместо ненужных слов
В шёлковой тишине.
Твой  самоцвет, твой Дух – твой золотой  улов,
Станет  спасеньем  мне.

***


Рецензии
Сердцу матери никогда не смирИться с потерей,
только дух вездесущий, всезнающий, во всех мирах единый
имеет силу сказать - Бог дал - Бог взял...
Крепости духа Вам.

Старая Кляча   18.09.2011 00:21     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за поддержку! С уважением

Людмила Козлова Кузнецова   18.09.2011 17:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.