Сновидение

Что же делать? Что же делать?
Что же делать, как мне быть?
Как мне счастья, как мне счастья
Своего не упустить?
           Ну, вот и замуж уж зовут
           И не один, а трое ждут.
           Трое, трое, трое ждут
           И выбирать мне не дают.
Оком, оком, оком, оком,
Я прикинула  дела.
Каким боком, каким боком,
Я терять кого должна.
         И приснилась мне судьба,
         Будто я уже жена,
         И Ивана, и Коляна,
         И кудрявого Степана.
Ой на, на нет, ой на, на нет.
И так и сяк, и сюда нет.
И  сюда нет, и туда нет,
И  как решить мне свой сюжет? 
        По моральному контракту, заключила договор.
        И у бога попросила узаконить уговор.
        В воскресенье, я жена у Ивана.
        По субботам, я жена у Степана,
        А в рабочие дни, у Коляна
Квадрат любви.
О бог прости!
Ла, ла, ла, ла, Ляпам.
Я вызов бросила людям.
        Любить троих, зовет душа,
        По зову сердца день за два.
.       Я краса не народная,
        Но всегда благородная.
А мне говорят: «Ты что?
Ты греха натянула ярмо».
А я им в ответ: «В чем беда?
Все довольны друзья, ну и я. 
        Не убили за меня ни кого.
        От любви, взахлеб, хорошо.
Мне и счастья другого не надо,
Родила я всем трем мальчугана.
И сейчас три отца у меня.
Полигамная семья, как мечта.
       Но, проснулась от  сна и рыдаю.
       О постели со всеми мечтаю.
«Что за чушь?» - Так сказала мне мать.
-Надо просто с тремя переспать.
Пробной постелью, чтоб душой не страдать,
Но в мужья, для семьи, одного выбирать.
       Ла, ла, ла, ла. Ла, лям, пам-пам.
       Пошли вы сны, ко всем чертям.
Но,  что же делать, как мне быть?
Быть в обще, или не быть?
Может  всех мне позабыть?
Чтоб судьбу не бередить.
       Трое замуж зовут,
       Трое любят и ждут.
И ночами со слезами, я их все-таки люблю
И всё думаю, думаю, думу свою.
           * * *


Рецензии