Ромео и Лиза Ч. 20

Часть 20
   

Пес вытянул шею, втянул в себя сырный запах и отвернулся. Кожистый нос, покрывшись каплями влаги, заблестел, изо пасти упала капля слюны. 

- Ну, не хочешь, как хочешь...

Пес исподлобья посмотрел на Кирилла.

- Ешь, не трону, - он пододвинул ему ногой сыр. Через секунду сыра как ни бывало.
 
Обнюхав землю, пес громко икнул и выжидающе посмотрел на Кирилла.

- Больше нет, - Кирилл вытряхнув из кармана сырные крошки.

Пес уткнулся носом в хвою, где только что лежал вожделенный кусок и, разочарованно фыркнул.

- Да, брат, такие дела. Еды нет, воды тоже. Вот вылезем на поверхность, тогда…

Пес лизнул ему руку.
 
- Вот это правильно, а то ишь, кусаться надумал. А то, что собака человеку друг,  этому тебя не учили?

 Он потрепал его по спине. Пес поднял голову и попытался залезть к нему на руки.

- Так, я не понял…, - опешил Кирилл, - пять минут назад готов был меня разорвать, а теперь в сыновья набиваешься?

Пес продолжал лаять, цепляясь лапами за ремень.

- Ну и чего ты лаешь, дурной? - он поднял голову и тут его осенило. - Ну, ты  башка! И как же я сам не додумался! Ладно, выберемся отсюда, в Москву тебя увезу! Вылечу, откормлю! И будешь ты толстый, здоровый, веселый!


Пес гавкнул и, подвывая, стал карабкаться по стене, цепляясь когтями за  корни.
 Кирилл поддерживал его за задние лапы.

 Добравшись до середины, пес с визгом полетел вниз. Так продолжалось довольно долго. Кириллу стало жалко собаку. - Ложись, отдохни, а я подумаю, что можно сделать.

Пес лег на землю, положил голову на лапы и, закрыв глаза, впал в неспокойную дрему. Лапы его задергались, брови запрыгали, по коже пробежала мелкая дрожь.

 Наверное, и во сне он пытался выбраться из капкана, или уже выбрался и теперь ищет, кто поможет вытащить их из заточения.


Рецензии
Прекрасно написана глава, Галина!
Умнейший пёс!
Надеюсь, он ещё раз подскажет Кириллу, как выбраться.
Но неужели нет окончания этой повести?
С упрёком,

Светлана Петровская   28.10.2021 17:18     Заявить о нарушении
Светочка, сейчас занимаюсь вплотную "Вьюгой". Как только закончу, сразу возьмусь за "Ромео и Лизу".
Спасибо, что подтолкнули меня! Это важно и мне это пинок был очень нужен!

Галина Балабанова   28.10.2021 17:23   Заявить о нарушении
Пинаться я не умею.
Я только тихо и с сожалением вздыхаю...

Светлана Петровская   28.10.2021 21:49   Заявить о нарушении
Светочка, такие пиночки я называю золотыми:) Но и вздохи принимаются с удовольствием:)

Галина Балабанова   28.10.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.