Порыв случайности

Часть Первая..

Однажды, в глухом космосе, там где не было ничего кроме мысли- вероятности судеб, пустоты. В тот момент когда все было лишь одним мигом ,там где великое всегда равно бесконечности но не замкнуто, случился взрыв.
Он не мог никому повредить, ведь ничего не было еще, лишь мысли-вероятности, но мысль сама его породила.
Ведь, что толку мысли, если ей нечем занять себя. Если она не понимает, не учится, если она и так все и вся, если она знает все, потому что она и есть это все, и все это она. Она видела, чувствовала, знала каждой клеточкой и каждая клеточка была мыслью без размеров и форм, а лишь всем. Тогда она решила совершить действие: сместить все и получить что-то новое, или старое, ведь это уже было..или будет, или это невозможно..

Взрыв! миллиарды «все и ничего» сливалось..в мысли из мысли в ничто или в мельчайшие частицы..

Мысль знала, что она знает все, и она решила попробовать сделать случайность, попробовать сделать, что то и сделала. И её отдельные части стали отдельными частями, или все-таки нет. Она осталась такой же, но все стало иначе, или нет,
все есть разные части разного.

Была земля, была вода. И была жизнь.
И был закон: "все быть связано и свободно" и ничто и никто не смеет разрывать связь, и не сможет разорвать её, ведь мы одна мысль...
Но почему-то все не всегда так, как есть, пыль времени точит пространство, раскрывая иные связи, раскрывая и вычисляя себя...
Есть живые существа, что следуют своему пути, и есть те, кто не мертвы, ведь смерти не существует, и следуют своему пути. Они оберегают, они едины, более едины, но они и менее живы.
И вот однажды, один из них, из тех, кто не мертв, задумался и понял, что нет смысла в том что он целыми днями вокруг камня, просто вокруг камня - ему он стал не интересен, да и раньше не был, но раньше он не знал слова "интерес".Ему все стало не интересно или было или он просто изменился, или что-то изменилось, лишь одно объяснение..
..все связано..

 


Часть Вторая..

ОН просто встал и ушел, вернее, ОН полетел. Он не умел ходить, да и летать.
ОН мог пройти через любой предмет: через стены потолок, зачем, как и чем ему ходить?
Иногда ОН мог становиться чуть более сложным, структурным, грубым и влиять на материю в моменты волнения, все Они так могли, потому что Они одно - как между собой, так и со всем миром. ОН шел, летел, перемещался прямо, вернее вдоль того, что называют землей.
И ОН шел, не зная, что зачем и почему, и вот ОН увидел воду. Всего лишь воду.
Это был океан, просто океан, но почему-то он пугал. Он не был таким же, как всегда. «Куда девались его краски» - думал он – «почему он более не красен, почему он перестал отливать серебром, почему он пахнет людьми, вместо обычного простого запаха, жизни».
Почему он не слышит всех тех звуков, что наполняли его, когда он был тут,
да, он был тут давно, тогда, когда поставили его камень. Его? нет уже не ЕГО камень. Он тут был тогда, когда, появилось и Океан!
ОН был напуган. Это странно ведь он лишь слышал, догадывался об этом чувстве. ОН точно знал, что это оно, и вот ОН увидел черноту океана, один из немногих цветов, что не ушли из этой чарующей бездны. И эта чернота подымалась. Она вздымалась выше и падала, падала, и он понял, почему внутри него страх, люди там внизу они боялись. Они заворожены этой силой и не могут уйти. Они тут, они.. их больше нет, их забрал океан. Даже он, океан делает больше, делает что-то, он хотя бы разрушает или дает жизнь, а ведь он просто вода, как и тот камень, лишь прикованные части частей.
И тогда он решил сесть, да просто сесть, не важно чем и как, его лишь на краешке сознания удивила возможность сесть, но все уже иначе, он сел, что бы сидеть и ждать и быть, просто быть.
Тут он понял, что ОН не просто тень "камня", что-то шевельнулось внутри, он стал глубже. Он понял, чем ему быть тут, чем заниматься, как быть. ОН будет получать чувства, ОН будет питаться и жить тут, жить? ОН? с чего вдруг мысли такие, жить? ОН не знал этого слова, ОН не знал этого чувства, но все меняется.
И он стал жить этим, и этим морем. Люди умирали, люди любили, люди ели и спали, дрались, убивали, люди тупо размножались и плакали, люди были людьми, в самой примитивной своей ипостаси, они были стадом.
И ОН просто ел это все, ОН чувствовал все, смакуя, принимая, вкушая, и, начинал понимать, что ему это нравиться. А вся эта мелочь, ради чего-то столько делает и отдает сил, а он её поглощал, но её было много слишком много везде, с разным вкусом, но такой, такой живой и мертвой одновременно.
И так было все время и ему все было безразлично, кроме вкуса.
И он учился, и помогал им отдавать чувства, учился играть этим ведь они едины с этими эмоциями, ведь все связано..

 


Часть Третья

Волны они сильны. Они столько раз подымались и опускались, они были, и их не было после.
Жизнь, смерть. Нет, не так, жизнь людей, смерть людей. Все это так быстро течет. Все это так глупо, низко не значительно.
И ОН ел, вдруг боль, как будто бы он сломал зуб, или расколол череп, что-то странное. Если у НЕГО их нет, и более того он в принципе не осознал что это такое, но в тот момент было так ясно и загадочно. Он в принципе ничего не мог сломать себе, нечего ломать..
Нет, это было не то, что у людей, это было что то иное, иначе, это было из океана.
Там, вдали, там что то, это не правильно, не так, это идет, так как идет, но ЕМУ это не нравиться! И ОН рванул как никогда. ОН сделал то, чего не делал тысячи лет, или не делал никогда. ОН встал на ноги и взмыл, и не заметил как за ним поднялась земля, песок, как волны тянулись к нему.
Он несся, сломя голову, именно так он описывал себя, свои действия, странно, у него никогда не было головы интересно, что это..
Это не важно, сейчас ведь там, ТАМ.
И он увидел это, раньше он видел иначе, видел все, а теперь все другое, или, раньше все было иным? не важно, все это, ОН увидел как корабль, просто корабль, с просто людьми, они,
они сделали не возможное. Они поймали ЕЁ, ОН сразу это понял, едва взглянув на корабль и найдя ЕЁ, едва встретившись взглядом, едва найдя своими глазами её глаза, и неважно, что раньше не было глаз , он осознал её, он осознал этих людишек и все что тут происходит. Либо секунды длились долго, либо время приостановило свой бег в пространстве, вбирая в себя ЕГО. ОН узрел Их, их деяния их мысли. Их жажду, их страсть, проснувшуюся от увиденного ими, увидел, как они этой страстью парализовали ЕЁ, поймали, алча своих мелких, ничтожных радостей, они забылись, вкушая безмолвную агонию жертвы, не замечая и забывая все. ОН почувствовал, что то слабое далекое вокруг них, почти родное, и вспомнив то, чего уже нету но как будто было. ОН выбросил это из головы, из сознания, из себя, увидев всю глупость этого, неприемлемую для себя. ОН еще раз взглянул на эту картину, и в нем закипела ярость. ОН видел их: их судьбу, мысли, чувства, их совесть. Лишь на краткую секунду, но видел! Ярость клокотала, рвущаяся обрушить на ЭТИХ их же силы, и ОН поднял руки, быстро мелькнувшая мысль "а откуда у меня руки?" насмешила, это не важно, это все сейчас. Затем ОН поднял голову, устремив взгляд далеко, туда, в бездну, в сияние. Закрепившись там, оставив руку, он взглядом вернулся к лодке, еще дальше в глубину, и протянул глубине вторую руку. ОН взглядом устремился на лодку и почувствовал как по рукам течет, соединяясь с глубинами, с противоположными сторонами , сила, заключаясь в кольцо. И ОН сомкнул руки, почувствовав, как соединяется море и небо в едином танце красок и силы. И стало судно тысячами осколков.
И стали люди лишь памятью других людей, но не океана, ни для НЕГО. Они не стояли ничего для мира лишь для людей. ОН нашел ЕЁ в разломах, парящую и свободную, а ОНА его в небе. Они соединились, став целым, став собой. ОН взял ЕЁ на руки, а ЕЁ руки обвили ЕГО.
ЕГО крылья несли их в воздухе, и могли нести весь мир, её хвост развивал моря и океаны, их мысли были свободны.
Их не удивила их форма, их мысли, это все стало, а значит было, и должно было стать таким, ведь все связано, все есть одно. Даже если некоторых связей очень сложно заметить и понять.

Конец.
..или не конец, как может быть конец у того, чего не было..и начало тому, что закончилось?..


Рецензии