Семь дней из жизни Анимы

;Здравствуйте, меня зовут Анима.  Как ни странно, мое имя говорит обо мне все, что можно написать на бумаге.
Я живу в темной коробке, которую мне купил хазяин. Здесь тепло и хорошо. Но очень одиноко. Ко мне  приходят, но лишь чтобы поиздеваться или поныть.
Но я привыкла.
Хозяин мною не интересуется и не трогает меня. Может это к лучшему. Потомучто когда он интересовался, мне наоборот было хуже. Хотя я не знаю что лучше, холодные руки хозяинка или темная коробка. Порой я скучаю по его взгляду и долгим и странным фразам. иногда мне хочется еще раз вглянуть в его карие глаза и коснутьсяего каштановых волос.
Но уже много лет прошло, как он меня навещал. Теперь ко мне приходят другие.

;В понедельник ко мне зашла лень.
Было раннее утро и за коробкой расцветала весна. Птички пели и в воздухе летал аромат весенних цветов. Я выглянула из коробки и увидела спящую лень. Та лежала на боку, посасывая большой палец и сладко спала. Но ее пронзительный храп не давал мне поспать. Поэтому я пыталась ее разбудить. Но та лишь отвернулсь от меня. Мне стало одиноко и скучно. Я развлекала себя тем, что вспоминала стихи, которые мне когда-то рассказывал юный хозяин, когда он ходил в детский сад.
;Но боль в ребрах мне вновь мешала. Это пьянство приходило ко мне в воскресенье. Оно разозлилось на меня, из-затого, что я не вылезала из коробки. Тогда пьянство силой вытащило меня из моего домика и долго меня било. А потом сломала мою коробку. Я долго пыталась ее починить. И лишь поздно ночью я починила его и пыталась уснуть. А когда уменя это получилось, пришла эта лень! Уф! Как она храпит!
;Вот так я весь понедельник просидела в коробке. Когда лень ушла, я наконец поспала.

Во вторник ко мне пришли раздражение и злоба.
Я вылезла из коробки в обед, когда ребра перестали ныть. И тут ко мне подошло раздражение и начало на меня рычать. Я испугалась и хотела вновь нырнуть вкоробку, но не успела. Тут рядом с раздражение пришла злоба и схватил меня за ворот, стала трясти и ругаться на меня. Злость и раздражение довели меня до слез. Но видимо это им нравилось. И они не отпускали меня и издевались надо мной, пока им ненадоело, и они ушли.
А я оставшийся вторник плакала.

В среду ко мне зашло безразличие.
Мне утром стало совсем грустно и хотелось с кем-нибудь поговорить. Тут мимо моей коробки проходило безразличие. Я вылезла и хотела позвать его. Оно остановилось и посмотрело на меня. Я улыбалась , зовя посидеть рядом. Безразличие пожало плечами и село рядом с коробкой. Я начала с ним беседовать. Сперва мне казалось, что безразличие меня слушает и даже кивало. Но потом со временем мне стало понятно, что ему было полностью безразлично. Я сперва расстроилась. А потом даже обрадовалась. безразличие меня не бет и не обижает. Хотя на душе было грустно. хотелось, чтобы кто-нибудь утешил и приласкал.
Не попращавшись, безразличие ушло. А я вновь осталась одна в коробке.

В четверг ко мне пришли надежда и отчаяние.
Я гуляла недалко от коробки, когда увидела зачуханную и замученую надежду. Мне так стало радостно. Мы давно не виделись. Надежда тоже обрадовалась, увидев меня. И мы вместе сидели в коробке и болтали. надежда гладила меня по голове и было так хорошо. Но она быстро ушла, сказав, что ей нельзя долго тут оставаться.
Через некоторое время ко мне пришло отчаяние и бесцеремонно залезло ко мне в коробку. Оно стало мне говорить, что не на что надеяться, что надо поскорей со всем закончить. Но я ее не понимала. Да и не хотелось ее понимать. Отчаяние меня очень сильно раздражало и обижало.
Как и надежда- отчаяние ушло быстро.

В пятницу ко мне пришло нетерпение.
Вечером, после целого дня просидки в коробке, я наконец вылезла и на меня набросилось нетерпение. оно стало кричать и вся дрожать, бормоча себе под нос, что скоро все закончится, что вскоре вновь придет те, кого я больше всего боюсь: похоть, пьянство и гнев.
Я испугано скинула с себя нетерпение и прогнала его, испугано вернувшись в свою коробку.

В субботу ко мне пришли пьянство и похоть.
На этой неделе оно пришло раньше, чем я ожидала. Я учуяла пьянство рядом со своей коробкой вечером. Оно шатаясь подошло к моей коробке и видимо ему было плохо и оно сегодня меня не тронуло, а рядом сидело или валялось. Я не смотрела. Мне было страшно и плохо от запаха, исходящего от него.
А поздно ночою, цокая каблуками и источая аромат духов и сигаретного дыма, пришла похоть. Что оно со мной делала, стыдно даже говорить. Противно и мерзко. Обидно. Неприятно. Ужасно!

В воскресенье пришел гнев.
Я возращалась к коробке и тут меня поймал гнев и громко крича, стал меня бить.
Он махал кулаками, пока он не устал. А потом сразу ушел.
Я долго лежала на земле и не шевелилась. было больно и все тело как будто стало каменным. Я еле поднялась на ноги, пролежав до самой ночи и залезла в коробку.
Всю ночь я думала о несправедливости и жестокости. когда хозяина не стало рядом, гнев, похоть, пьянство, раздражение, злоба, отчаяние и безразличие стали приходить все чаще и чаще. Прошло много времени, когда ко мне в последний раз заходило счастье, радость, любовь, надежда и удовлетворенность.
Я по ним скучаю. И каждой ночью просыпаюсь от мыслей, что они больше никогда не вернутся. Если их не будет, то что я буду делать? Что со мной произойдет? Может умру?

Надесь, что на следущей неделе все будет иначе.
Мне одиноко без хозяина.
Думаю у других все иначе и они никогда не бывают в такой ситуации, как  у меня.
На этом я кончаю свои записи. Слышу шаги. Кажется кто-то идет. Страшно. Не хочется даже смотреть кто это. Все тело болит. А один глаз опух.
Прощайте, может, сегодня мой последний день.
;Из дневника Анимы.


Рецензии
Очень сёрьёзная вещь! Всё совершенно жизненно!

Бедный хозяин, по всей видимости писать устал, поэтому и не посещает Аниму...

Мне кажется, сейчас Анима, менее значима, чем это было полсотни лет назад!
Мне понравилось, как Вы удачно это описали! СПАСИБО!

С искренностью: Валентина

Валентина Банарь   23.08.2011 18:31     Заявить о нарушении