Записки электрика гл. 1-2

Глава 1


Каждая новая ступень в жизни человека начинается с уборки. Хаос и беспорядок, который остается после преодоления какого-то этапа, необходимо расчистить и привести в порядок, чтобы получилось что-то действительно новое. Переступив порог нового для себя ощущения начала взрослой жизни я, поначалу не торопясь и осматриваясь, входил в нее, дабы не разрушить сразу все, что хочу начать строить. Самым тяжелым оказалось ожидание. Именно ждать невероятно трудно для меня. И во время этого ожидания я притушил все чувства и эмоции, которые должны разрывать молодого человека в моем положении.
Лучшего времени сложно найти в жизни, чем это непередаваемое время после принятия новых жизненных путей и решений. И многие скажут, что это не так, но на самом деле все становится проще и легче именно тогда, когда решение все таки принято, когда все сомнения и раздумья позади и остается лишь самое интересное – разобраться в наилучшем пути, каждый из которых кажется таким красивым и неповторимым. Поистине это новое ощущение делает молодого человека по-настоящему молодым.
Иногда очень одиноко и грустно. Но это издержки нового пути и к тому же все одиночество на самом деле надуманно и легко исчезает, стоит только захотеть. Чего действительно не хватает так это терпения. Без него сложно, что-либо сделать так, чтобы это получилось идеально, красиво и точно. Видимо этим отличаются молодые люди от более взрослых, опытных и умудренных опытом. Однако молодость позволяет посмотреть на проблемы под новым углом зрения, с такой точки зрения, которую уже давно отбросили или сочли незначительной и эти мелочи могут создать новые теории и привести к неожиданным открытиям.
Особенностями нового моего положения является устойчивость. Я считаю, что именно сейчас нахожусь в положении оптимальной устойчивости. И подобное положение вряд ли повторится в будущем (хотя возможно это случится при выходе на пенсию когда я буду еще не слишком стар и еще не слишком забыт) и никогда не было в прошлом (хотя я уверен, что это происходило, например, в детстве, но именно этот период детства очень сложно вспомнить, так как я был слишком мал). В чем же проявляется эта устойчивость? В том, что сейчас я не очень осведомлен о будущем и могу только делать многочисленные предположения (я бы сравнил это положение с шаром который держится на маленькой игле), у меня есть много возможностей для преодоления тех или иных ситуаций, которые могут со мной случится (ощущение хорошо вооруженного солдата, только в моем случае вооружением выступает ум, небольшой опыт и много фантазии и воображения), я чувствую поддержку со стороны своего окружения (несмотря на то, что многих из близких людей я встречаю крайне редко, и общения с ними мне не хватает).

Август - сентябрь, 2010 г.

Глава 2

По-новому взглянуть на электричество мне позволил новый статус инженера. Хотя в ближайшее время я вряд ли буду заниматься чем-то по настоящему самостоятельным, все же само ощущение нового положения отдается в душе крайне сладким звоном. Хотя после выпуска я и понял, что звание инженера формально, так как вероятность получить работу по специальности крайне мала и возрастает только благодаря родительской (или иной влиятельной положительной) рекомендации, а также благодаря неунывающему духу и только в последнюю очередь наличию квалификации, диплома или иного документа подтверждающего твою компетентность.
Все же самое важное в жизни еще предстоит сделать. Достичь высоких результатов в творчестве, энергетике и науке одна из основных целей моей дальнейшей жизни.

Сентябрь, 2010 г.

В подавляющем большинстве все, что происходило со мной в прошлом, было тем, к чему я втайне (чаще не осознавая) стремился всей душой. Так, например, тяга к одиночеству и затворничеству переросла в крепкие, дружеские отношения с немногими, но очень близкими и значительными для меня людьми. Как же это могло произойти? Оглядываясь назад, я могу сказать, что это произошло в результате не всегда гармоничного и последовательного движения вперед, которое в конечном итоге двигало меня к тем целям, которые я ставил в самом начале, будучи еще подростком 12-13 лет. Когда я был еще маленьким мальчиком, я очень хотел, чтобы меня окружали именно такие необыкновенные и удивительные люди. Затем по мере роста и взросления я часто менял свои взгляды на жизнь, но основная мысль всегда таилась внутри и вела меня постепенно к цели. И само то, что я стал одиноким, нелюдимым и порой агрессивным было вызвано тем, что я готовился к тому, чтобы переварить в себе то великолепие и глубину человеческих отношений, которые возникали передо мной в тот период жизни и которые я воспринимал со всей эмоциональностью и идеализмом детства.
Первым этапом моего взросления стало одиночество. Именно оно сделало меня серьезным и внимательным к жизни. Одиночество позволило мне по-новому взглянуть на мир со стороны ничтожной части огромного мира. Что в этом хорошего? Лишь то, что без этого я бы не научился ставить реальные цели и не ставить их достижение равным самой жизни. Я приобрел большую часть разнообразных знаний (несистематизированных) по большинству технических предметов.
Второй этап связан с любовью. Эта любовь была удивительно томительна (именно так я бы сказал сейчас наблюдая за собой в 15-16 лет). Особенности моих чувств к девушке были те, что я не предпринимал никаких действий, и периоды любви сменялись периодам гнева даже без участия объекта любви! Удивительно, что я страдал от недостатка общения с девушкой и при этом не хотел, что-либо предпринимать. Я специально тормозил все чувства, которые испытывал и не давал им всплыть на людях, что влекло к тому, что порой я делал необдуманные и глупые вещи, но романтичные и наивные (признание в любви и поцелуй на шумной дискотеке, большая валентинка, с которой я носился по школе и т.д.). Что дала мне любовь? Открыла жажду писать (в основном стихи на романтичные темы и в форме вопросов о смысле жизни), дало понятие о разном понимании любви разными полами, научило познавать не только технические, но и гуманитарные науки.
Третьим этапом я бы назвал университет. Великолепие и значительность этого этапа сложно переоценить. Познание в отношениях между полами, увеличение технических и особенно специальных знаний, философское развитие личности и приход к множественным способам решения проблем – все это и многое другое можно перечислить в ряду достоинств и достижений этого этапа.
Таким образом, я пришел к началу тому, что задумывалось в 12-13 лет. Что дали мне годы развития? Понимание самоценности жизни, значимости людей меня окружающих и способности к бесконечному развитию.

Сентябрь - октябрь, 2010 г.

Набросок с натуры
Глаза ее святятся, грустят и улыбаются, как будто две звезды, которые вращаются вокруг одной из центра масс.

30.11.2010 г.

Ужасно звучит?! Как можно было это написать? И все же написано. Итак разберемся что хотел сказать мой разум в бредовом состоянии. «Глаза ее святся» - вполне стандартная фраза для обозначения живых веселых людей. «…грустят и улыбаются…» - что означают эти слова?! Думаю это значит что характер героини был непостоянным и вечно меняющимся. «как будто две звезды» - две звезды аналогичная стандартная формулировка. Но «которые вращаются вокруг одной из центра масс?» что это? Шутка или намек на окоселость? Пожалуй это типичный случай несоответствия со здравым смыслом, который случается со всеми кто старается написать в рифму. В чем суть такого высказывания? Лишь в том что не найдя ничего умнее автор использовал столь запутанное сравнение которое подошло под рифму.

24.12.2010 г.

История одной ночи.

24.12.2010 г.

Ого-го-го! Ни *** себе, заявление…с какого хуя, ты это написал?
Ты что знал, что она случится?
Зачем ты так написал?
Ну, зачем? Как ты мог допустить такую мысль? Почему одна ночь? Почему не вся жизнь!? Почему ты такой лох! Блин! да что же ты никогда не сделаешь того, чего хочешь! Почему ты обрек себя на этот ничтожный вид существования?
Почему ты боишься сделать это? Ты же уже добился ее. Все было в твоих руках, и все, что ты мог сделать это всего лишь сдаться
Признать поражение поджать хвост.
Никчемная тварь! Как ты меня заебал! Как хочется врезать тебе, но я знаю, что ты захнычешь, уйдешь в себя, оставишь мир.
Ты ничтожен! Ты лох! Ты придурок! Почему ты не признался ей? На хрена тебе дружба, которая убивает тебя?!
Что ты с ней будешь делать?
Слов нет…просто ты трус…
Уйди с моих глаз!
Не пиши больше…ни слова! Молчи…ни звука…все, что ты скажешь, будет использовано против тебя…запомни!

Я не напишу ее… не будет истории…через пару дней я все забуду…ничего не останется… просто труха…все разобьется об мое безразличие…я просто все забуду…прощай лучшая ночь…и даже не ночь, а всего пару мгновений…не будет ничего…все уйдет…

12.01.2011 г.

Одним из первых испытаний для человека начавшего ежедневно работать является выдержать постоянное напряжение. Заряд бодрости, который дает утренний душ и кофе, тает уже через час после прихода на работу. Остается лишь искать новые дела и занятия, чтоб поскорее прошли те рабочие часы, которые, кажется, тянутся бесконечным потоком. Если удается найти какое-то занятие, то оно либо связано с непосредственно работой, либо с непозволительными делами, или же просто разборкой завалов после работы или отдыха. Любой вид работы по-разному воспринимается в связи с разной для человека значимостью. Так первый вид работы (который вроде и должен быть основным) приносит ощущение раздражения, напряжения и различных других чувств которые так или иначе негативно влияют на человека. В дальнейшем при повторе однообразной работы возможно смягчение этих влияний, но все же начальник или коллега всегда готов напомнить о важности того или иного вида работ. Второй вид работ (который и не является работой вовсе) есть не что иное, как тайное, непозволительное развлечение на рабочем месте. Оно обычно настолько увлекательно что захватывает работающего на многие часы. Но более продвинутые и опытные все же остерегаются полностью отвлекаться на развлечения и всегда держат одно ухо настороже (на случай прихода начальника). Третий вид работ это уборка. Работа эта скорее вымышленная и могла бы производиться в любое удобное время, но обычно происходит при наличии реальных завалов бумаг и всяких других вещей. Работа после себя оставляет чувство выполненного долга и дает возможность удобно потянуться в своем кресле.

19.01.2011 г.

Эскизы Дашеньки.
Светлые волосы, пряди со лба
Вуаль закрывает от нас ее взгляд
На плечи ложаться шелка из волос
Сейчас пред ней не в силах никто устоять
Но взгляд ее томный таит в себе боль
бездонном таится тоска
На поиски счастья идет неспеша
Невольно цепляясь за боль или ложь
Себе не поверя уходит вновь в ночь
Ей ведом таинственный смысл всех снов
Она бесконечно таится в себе
Ей больше чем многим не хочется ждать
Она для друзей добра и свежа
Сокрыться не в силах в тумане очей
Не плачет не стонет от гордых речей
Не ждет поощрений стремится сама
Всех благ для себя добиться сперва

24.01.2011 г.

Почему важно сохранять все, что имеет значимость для твоих будущих детей? Потому что без сохранения таких простых вещей как игрушки, тетради, стихи невозможно полностью передать то ощущение, которое царило когда-то в прошлом. Ведь наше настоящее это то, что нас окружает. Каждая вещь несет частичку нашего присутствия. Например, детская комната во много характеризует то, как воспитывался человек и в каком состоянии был его внутренний мир. Глобальные вещи, такие как памятники культуры, несут в себе невосполнимый ничем заряд той эпохи, в которой они созданы и существовали. Насколько важно видеть саму пирамиду, чтобы понять насколько это великое творение, нежели об этом писалось во множестве книг и журналов. Лишь вещи могут до конца передать наибольшее количество информации о прошлом.

24.01.2011 г.

Признанная гениальность это лишь отпечаток общей тупости на изгиб времени.
Торопиться некуда. Все что делается идет навстречу и мне на руку. Приручив ее я добьюсь ее расположения. Рано или поздно. И все же меня терзают сомнения о необходимости столь явных материальных жертв. Стоит ли это того или же можно обойтись более простыми вещами и делами. Это вопрос времени. С точки зрения обычных отношений это есть наилучшее движение и я уверен что оно будет оправданным в этот раз. Что же касается более неопределенных планов на будущее то они остаются красивыми и незаконченными мечтами необходимыми для полета мыслей.
Одним из необходимых приобретений явится нетбук. (да подарит мне его судьба).

08.04.2011 г.


Рецензии