62-е августа

    Здравствуй, слушатель. Ты знаешь, как прекрасен наш мир? Как сказочны наши желания? Как добры люди вокруг? Каждое утро над нами светит яркое-яркое солнце, озаряя мир лучами любви, грея нас, как шерстяные варежки греют ладошки в холодный зимний день. Каждое утро улыбка прыгает на наши лица, радуясь началу нового дня. Каждый новый день – новая жизнь, и всегда счастливая. Просто в душах наших с каждым новым утром прорастают новые росточки красной лилии – любви к рождению. А каждую ночь нам открываются все просторы неба, на котором звёздочки танцуют балет, притягивая взгляды к их искрящимся нарядам. Иногда некоторые из них вспыхивают, делают воздушный пируэт и куда-то улетают, рассекая острыми краями своих шляпок небо. Говорят, что они падают, и поэтому надо загадывать желание, но это не так! Я знаю, что они просто летят в другое, более радостное, место. Не падают, а летят. Ведь они так хотят. Им просто повезло, что у них не отобрали право выбора, не загнали в рамки. В параллельных мирах, говорят, такое делают с людьми, но мы везунчики! Нам повезло, у нас – всё при нас! А ещё нам очень повезло, что люди, которых мы любим, дорожат нами. Они хранят нас в памяти, даже в самых укромных её уголках… Вы себе представьте, как хранит собака свой мячик; или котёнок хранит у сердца клубочек ниток, запустив в него свои маленькие коготочки; или даже любая девчонка, хранящая какую-то маленькую безделушку в память о первой любви. Они не дают этим важным мелочам уйти из их жизни, до последнего удерживая их при себе. Например, я… Я не люблю хвастаться, но да ведь это и не хвастовство даже, у вас ведь тоже так. Мы с семьёй живём в большом-большом доме, это наш дворец. Мы – это все! Моя жена, наши родители, наши дети – у нас две дочки-красавицы и три сына-удальца. Дома мы никогда не скучаем – просто не хватает времени для скуки. Сегодня я собираюсь подарить своей жене миллион алых роз, чтобы она почувствовала себя богиней! Когда на небе вновь затанцуют звёзды и месяц начнёт петь песню любви, что течёт в каждой клеточке тела, она на мгновение станет такой же, как ровно двадцать лет назад, когда мы познакомились. Это было такое же жёлтое лето, когда солнечные лучи решили заняться живописью, рисуя на улицах города такое же нежное утро, как сегодня. А какое сегодня утро? Оно необычайно – редко цветы распускаются так бодро, редко трава поднимается так прямо, редко бабочки проделывают так искусно трюки, редко ветер так трепетно прикасается к плечу, редко… Редко бывает так. Так – только сегодня, и только тогда. В то утро я, восхищаясь такой щедрости красоты природы, не нарочно столкнулся с хрупкой девушкой, толкнув её. Подавая ей руку, я вдруг замер. С красотой её мог сравниться только блеск росы! Светлые волнистые волосы, небрежно заброшенные набок, смущённая улыбка, по-королевски вздёрнутый носик, и та маленькая родинка на шее; а самое главное – глаза, такие небесно-голубые, с капелькой осени и пушинкой снега. Они сразу приручили меня. Я понял, что с этой девушкой мы всегда будем вместе, и потому, схватив её ладонь, я встал на колено, и, в таком необычном положении, сделал ей предложение. Это был такой порыв, о котором нельзя жалеть даже в случае неудачи. А в случае, как у меня, да и у любого из вас тоже было бы так, ведь мы живём в удивительном мире, в таком случае нельзя о чём-то жалеть, иначе весь мир обидеться на вас, и вы начнёте страдать, после чего можете попасть в мир несчастных человечков, а это никому не нужно. Тем более, когда рядом столько близких друзей, которые тебя никогда не предадут. Они, будто хранители покоя, всегда будут рядом. Они – наше второе счастье, конечно, после любимых!
Да, мир наш замечательный! Только одно усложняет жизнь – внутренняя борьба. Наверное, это отголоски прошлых жизней, не столь хороших. Вот они и хотят испортить и эту, чтобы добиться справедливости. Такие чёрные, как дыры в космосе, отголоски. Такая ломанная, как кривая на чертеже, справедливость. Главная их цель – убедить, наша – не поддаться. Лично я всегда выхожу победителем! Я даже потерял счёт моих побед и их поражений, таких постыдных, на мой взгляд, поражений! Ха-ха-ха!
                ***

    - У больного №337 из 27-ой палаты с диагнозом «шизофрения» опять какой-то приступ начинается, может опять вколоть ему успокаивающее?
    - Можешь. Послушай, что ты думаешь обо всём, что он говорит своему отражению в окне?
    - Не знаю. Это бред. Он же сумасшедший!
    - А по-моему, ему везёт. Его мир так хорош. Он не знает всех бед, происходящих вокруг. У него всегда лето. Ему ведь очень повезло, что он не знает даже, как на самом деле одинок! Знаешь, я может даже и хотел бы оказаться на его месте…
    - Не неси бред, лучше помоги мне оттащить его от окна и вколоть ему лекарство.
    - Ну ладно… Пошли.
                ***

    - Но всё равно наш мир прекрасен!


Рецензии