Весенняя встреча

Весна - время новых впечатлений и переживаний, ярких воспоминаний и влюбленности. Именно весной нам хочется чего-то нового, яркого, красивого. Все расцветает, оживает – оживаем и мы. Забываем старые обиды, отношения, чувства. Все проходит, и становиться легче жить. Весной встречаются новый люди и взгляд на мир тоже новый. Радуешься каждой мелочи и начинаешь ценить каждое мгновение.
Но порою в это весенне-легкое настроение врывается вихрь. Вихрь из нашего прошлого. Вихрь эмоций и буря переживаний. Он разрушает все на своем пути. Все то, что так долго строилось. И не важно, что его порождает – знакомый запах, «ваша» песня или взгляд, который продлиться всего мгновение, но проникнет во все самые далекие уголки души.
В этот момент главное не забыть, кто ты есть на самом деле. Не надо воскрешать чувства и надеяться, что все вернется. Нет, не вернется – так как было уже никогда не будет. Смирись. Живи дальше.

Кристина сидела на балконе с любимой книжкой. Не смотря на то, что это было только начало апреля, на улице уже было достаточно жарко. С ее волосами игрался ветер, а из под окна до нее доносился аромат цветов. Удивительно спокойно было на душе.
Напротив ее дома остановилась машина. «Не может быть… Это он. Кто-то вышел из машины, жалко со спины не видно. Дочь… Да наверное это его старшая дочь. Развернул машину, теперь я его вижу. Куда он смотрит? Ну да, на «наше» место.»
Мужчину в машине Кристина видела в профиль. «А ты красив, все также красив как тогда – она внимательно вглядывалась в его лицо, пыталась запомнить каждую мелочь – как же давно я тебя не видела? Столько времени прошло. А ты знаешь, я тебя любила, да любила. Чистой, искренней, детской любовью. Ты мне был очень дорого, я ради тебя была готова на все… Помнишь? Но разве ты помнишь это? Твоя дочь возвращается… Постой – постой… Да нет же – это жена. Куда же ты без нее. А говорил, что не живете вместе. Помирились значит? Она хотела тебя поцеловать. Оттолкнул. Не у ж то боишься, что-то кто увидит… Ну да, а как же такой бабник и вдруг с женой целуется. Зачем ты только снова здесь появился. Я только-только начала спокойно жить.» Боль и тяжесть воспоминаний начали давить на девушку, дышать стало тяжело, а к глазам подступили слезы. То что она чувствовала описать не возможно. Это надо самому пережить. Странное чувство – ведь кажется, что уже забыла, что уже все равно, но ревность где-то там глубоко скребет по сердцу, снова и снова возвращаешься в прошлое. Время первой любви, первого поцелуя. Прошло столько лет, а ты еще помнишь, помнишь каждую мелочь и от этого становиться невыносимо тоскливо.

Олег, еще подъезжая к дому, бросил взгляд на столь знакомые балкон. Ветер играл с ее непослушными волосами. Мужчина невольно улыбнулся. Сердце защемило от тоски. Он припарковал машину и ждал жену. «А она не изменилась, все так же красива. Только не смотреть на нее, только не смотреть. Я не выдержу, подойду. А вон там «наше» место… да… Столько раз назначали там встречу. Все было тайно, никто, никто не знал о наших отношениях. Я женат, да женат! Кто не совершает ошибок? Но не могу я развестись. Младшая дочь больна, я не могу бросить жену с ней одну. А Она меня любила, Кристинка, моя Кристинка. Когда мы познакомились она была еще ребенком. Но именно этот ребенок заставил меня почувствовать, что я живой, что я люблю! Девочка моя, как же я скучаю. Прости, что я тогда ушел. Да я сказал, что у меня есть другая, но я хотел как лучше. Я хотел, что бы ты была счастлива, ты заслуживаешь большего, чем быть всю жизнь любовницей. Прости меня. Жена возвращается. – он снова посмотрел на девушка – не смотри так на нее. Я же тебя люблю, а она ни в чем не виновата….»
Женщина села в машину:
- Олег, что это у тебя? – она наклонилась к нему ближе.
- Нет, не надо, это меня еще сегодня ночью комар укусил.
- Странно я только сейчас увидела, но ладно. Поехали, нам еще к Ксюше в больницу надо.
Они уехали. Кристина проводила взглядом машину, а Олег в последний раз посмотрел на нее. Он подумал: «Будь счастлива, любимая, ты это заслужила…» И словно в ответ на эти слова Кристина сказала:
- Я любила тебя… Любила. Но это было давно. Теперь я свободна. Будь счастлив, спасибо за все…


Рецензии