Покидаю я этот город...

***
Покидаю я этот город:
паруса, кабаки и дома,
бесконечный и белый морок
неба. Его синева

пусть сверкает над новым покровом,
пусть изогнутым будет путь.
Заору я во весь голос
и без вас проживу как-нибудь.

Заору я на каждом вокзале,
и в дешевом кафе заору:
до свидания, мертвые души!..
Я один как-нибудь. Я смогу.

26 апреля 2011 года, 20:35


Рецензии
Да, одному оно как-то лучше, у меня есть свои соображения на этот счет:

Есть два вида одиночества: страдающее (мнимое) псевдо-одиночество и наслаждающее (истинное) одиночество. Познавший истинное одиночество-возможно счастлив.

Олег Кравцов   05.05.2011 02:31     Заявить о нарушении
Да, согласна.
Только люди часто не ценят истинное одиночество, путая его с чем-то другим. Мне кажется, что есть люди с определенной организацией души, которые и могут видеть и чувствовать то самое наслаждающее одиночество.
Все дело в строе души. Говорят, что душевного покоя нет у человека, но если человек способен в одиночестве быть в гармонии с собой, то откуда он взял эту гармонию, эту тишину, этот покой, это спокойствие?..
Оно в нем. Оно от него.

С уважением,

Екатерина Картер-Тупицына   08.05.2011 19:27   Заявить о нарушении
Оо!! Рад общению с Вами! Я четыре дня как прибыл из командировки, и вот - дорвался до ничегониделания, свободы, писательства и пр.

Вот, рекомендую:

http://www.suicide-forum.com/showthread.php?t=913

Олег Кравцов   08.05.2011 19:35   Заявить о нарушении
Поздравляю с успешным возвращением домой, Олег!
Обязательно просмотрю ссылку, прямо сейчас. Как раз время свободное выдалось.
Что у Вас нового? И по части творчества, и вообще в жизни.

Екатерина Картер-Тупицына   09.05.2011 07:29   Заявить о нарушении
У меня все как обычно - отработал вахту три месяца, потом сижу дома три месяца, такой вот у меня жизненный ритм. Когда не работаю, большей частью висну в интернете, занимаюсь писательством. Така вот жизнь у меня. Еще я пью много чай без сахара, сделал дома штангу со стойками - но к ней не притрагиваюсь, повесил дома две боксерские груши - они тоже просто висят, слушаю много музыки, сейчас слушаю БГ "Аделаида", вот так как-то так живу.

Олег Кравцов   09.05.2011 15:15   Заявить о нарушении