Клятва Гиппократа и 10 Евро!!!

Прочитав сегодня репортаж Виты Лемех, я не могла остаться равнодушной.
 
http://proza.ru/2011/04/26/791

Мои дорогие друзья,  коллеги и просто люди!!!
Мы здесь пишем о прекрасном мире, и я лично вчера написала о хорошем вкусе.
Иногда спорим, пишем друг другу рецензии, споры и рецензии - это хорошо, для этого мы здесь.

Все это чудесно, но мы уже больше двух месяцев слышим о мальчике, который нуждается в лечении, однако, увы и ах – не имеет на это средств.
Я не имею этического права призывать всех пожертвовать деньги, могу только попросить хотя бы подумать  о 10 евро.
Фактически, что такое 10 евро?
Бумажка.
А если каждый из нас  подарит её этому мальчику - может, еще не поздно будет его спасти.

У нас в Израиле сейчас проходит реабилитацию Николай Караченцов, врачи сказали, что, если б его привезли раньше, было бы лучше.
Я - большая поклонница Караченцова, но и судьба мальчика Жени меня очень волнует.

Обращение мое адресовано и к хозяевам нашего сайта Проза.ру.
Давайте наконец-то докажем всему Миру, что мы чего-то стоим.

И закончу афоризмом Гиппократа:
"Лечит болезни врач, но излечивает природа".

Дадим Жене шанс!!!

Помощь можно оказать:
http://www.proza.ru/2010/11/26/489


Рецензии
Уважаемая Маргарита! Не зря я пишу и говорю о том, что за пределами России люди живут лучше, чем в ее пределах. Вы спрашиваете, что такое 10 евро. Отвечаю: это примерно 8% учительской зарплаты человека с высшим образованием и красным дипломом, которому нужно платить за непомерно дорогие коммунальные услуги, которые съедают еще 60% и которых все равно не оказывают. Остальное - на еду. И необходимость собирать средства на лечение больных детей, на которых наплевать криминальной российской власти, лишнее подтверждение нищенского уровня жизни в вымирающей стране.

Игорь Волга   29.09.2011 02:22     Заявить о нарушении
Игорь , я не знала, Вы уж извините меня.
С Уважением.
Рита

Маргарита Давыдова   29.09.2011 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.