Близки мне думы государства

Близки мне думы государства
Весь мир, вся боль людских обид
Я побежал с Фиделем Кастро
И был с Лулумбою убит.

Мой друг, пока на свете белом
Жив хоть один кровавый жлоб
Политика – святое дело
И кто-то целится мне в лоб.

(19**)


Рецензии
Да, Эдмунд иногда перепрыгивает возможное.
Он понимает, что Маяковский - да, Есенин - да, но время идет,
и Эдмунд Иодковский - да, да!
Во смотрите :
Первая строфа - мягко-стандартная, хотя Фидель Кастро, Лулумба - уже готовит нас к большому.
А вторая строфа:

Мой друг, пока на свете белом
Жив хоть один кровавый жлоб
Политика – святое дело
И кто-то целится мне в лоб.

Здесь самая сильная строчка:
"Жив хоть один кровавый жлоб".

А следующая строка: Политика-святое дело - идет на контрасте.
Даю голову на отсечение: Автор не считает в натуре, что политика - святое дело, а вовсе на-о-бо-рот!

Александр Курушин   09.10.2012 14:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.