Love story

Как пуст в ночи больничный коридор!
Капроновая елка. Шаткий столик.
Морг за окном – как смертный приговор,
И сам я грустен, как старик-историк.

Трехтомную историю любви
Я мог бы написать – и в первом томе
Я б описал метания Твои,
Наш островок, где лес застыл в истоме,

С женатым мужиком невинный флирт
И душный август семьдесят второго,
И близость первую, ожегшую как спирт,
И гром с небес: ты вышла за другого!

А то, что раньше было лишь игрой,-
Вдруг стало правдой, грозной и серьезной…
…Двенадцать лет разлуки – том второй.
Все глуше в нем звучит мотив скабрезный.

Две дочки подрастают у тебя,
И жаждою отцовства я сжигаем.
Любовь поет. Ликуя и трубя,
Что жизнь способна обернуться раем.

Но это все – до срока, до поры….
И прохудилось вдруг корыто быти,
И семьи рушатся в тартарары….
Мы оба – у разбитого корыта!

Начнется с новой встречи третий том –
Меня измучит сладострастья голод
Но Ты меня отвергнешь. Дело в том,
Что я –то стар, а мой соперник – молод!

И вдруг былая шалость вспыхнет вновь –
И две души пронзит одно рыданье….
(философам известно, что любовь
есть сладострастие плюс состраданье)

И я о сострадании молю!
Ведь без тебя я выжить не сумею!
Не говори мне пошлого «люблю»
Скажи, как бабы русские «жалею».

Я жду тебя в больнице, приезжай!
Я – как дите, которое без мамы.
Я елку, как невесту, наряжал.
Чья ж ты невеста?
В чем развязка драмы?

Мой рот без поцелуев пересох.
Двенадцать лет – и месяц, как эпоха….
Мне очень плохо, близок эпилог
Как  [...]       дожить бы до [...]

12 января 1985 г.


Рецензии