17 с половиной бесконечных часов его Волнения

17  с половиной  бесконечных часов его Волнения


Он смотрел на листок, исписанный мелким, «быстрым» почерком, перечитывая написанное им…

«Помнишь, было около 10 вечера, когда ТЫ,  впервые, сказала мне, что ТЕБЕ «НЕ ТАК»? Тогда я начал волноваться, по-настоящему…

Помнишь, я тогда спросил подробности? ТЫ,  конечно, воздерживалась от  подробностей. Но, как ТЫ  понимаешь, мое Волнение все поднималось, словно Девятый вал Айвазовского…

А потом ТЫ  ушла отдыхать… Правда, я ощущал, что ТЫ  не могла сразу уснуть…

Я тоже очень долго ворочался в постели , пока не забылся  в коротком неглубоком сне, будто, в ожидании доброй Весточки от ТЕБЯ… Я  знаю, что постоянно  вертелся…

Было почти 5 утра, когда меня разбудил излишний шум  от автомобильного  дизеля проехавшего по дороге грузовика.

Потом потянулись несколько бесконечных часов ожидания…И, хоть мне удалось услышать ТВОЙ Голос на протяжении считанных минут, я, все равно, не ощутил такого Желанного Спокойствия…

А, впереди было еще несколько нескончаемо длинных часов Волнительного Ожидания, пока я, наконец, вновь не услышал ТВОЙ Голос, полный Слабости, Страдания и… ЛЮБВИ…»


Рецензии