Автоматический пистолет

«Пусть животное, оружие или вещь будут помощью тебе. И только тебе.» Заклинание
                Заклинание.


Лоске рассказывал:


«Дело было в 199Х году. Служил тогда алеут один, и дразнили его Квикво. Парень был неясеного возраста,плохо говорил по-английски , не говоря уже о датском или норске.
А ещё он не брился…вообще не брился.Никогда. Даже бритву поменял на лишнюю упаковку джема. Странный был он,этот алеут Но кого когда интересовали человеческие странности,когда нужно пушечное мясо в локальном конфликте ?

Но главная странность была у Квикво – это его пистолет-пулемет. Не натовский, не американский и не русский – вообще непонятной конструкции. Аккуратиная черная коробка и рукоять,как у любого пистолета. В неё и вставлялась обойма в два ряда патронов 9х19 мм.Щелчок и всё…После этого щелчка Квикво долго пел пистолету песенки и разговаривал с ним, протирал его тряпочкой. Парню,который однажды прикоснулся к этой штуковине,до этого спокойный Квикво сломал челюсть.
А так – солдат – как солдат- выносливый и невозмутимый.Был этот Квикво.

И попал он в подчинение,допустим, Ларссона. Ларссон был человек не с островов,а с земли. Ларссон был европеец – высокомерный аккуратист, пахнущий всегда дорогим одеколоном. Ларссон всегда доказывал превосходство лейтенанта над солдатом,белого европейца над всеми, и особенно он доказывал это Квикво. Но последнему было всё равно – досадить северного индейца «Гвоздодёр»(кличка,конечно за глаза,Ларрсона) не мог.
Ларссон ненавидел службу и вверенных ему людей. Он доводил всех подчиненных,а сам факт непрошибаемости Квикво заставлял его злиться и пить «тёплый тис» (спиртовую настойку горного местного тиса).

Как-то раз Ларрсон заставил играть Квикво с ним в карты, вроде в пятнистый покер. Группа вернулась с задания, люди просто хотели есть и спать. Лишь 40-летний «переросток» капрал, скажем, Клеман, этнический немец,страдавший бессонницей, слышал как за стенкой орал Ларрсон, шум драки….

Утром Ларрсон постоил людей и сообщил,что Квикво напал на него и его пришлось убить. Двое дежурных вынесли маленькое коренастое тело , и на снегу оставались капли крови. На груди у Ларссона висел злополучный пистолет пулемёт…Часто дежурные рассказывали, что Ларрсон не сдаёт эту чёртову штуковину,что держит св своём помещении и гладит железку, прям как Квикво.

Потом,спустя три дня, перед отправкой на Землю, Ларссон чистил эту странную штуковину. Он тоже что-то напевал, но скорее это была обычная мелодия из репертуара популярных музыкантов. Музыкального слуха-то у лейтенанта не было.

Он зарядил и положил на табурет пистолет-пулемёт и пошел играть в карты. Стол стоял напротив дверного проема. Игра шла плохо для всех и очень хорошо для Ларссона – он брал все взятки в преферансе.
-Сейчас ребята,хоть вы и неудачники,я угощу вас! – Неуклюже Ларссон пошел в свою комнату за выпивкой. Только он встал напротив табурета,как…ТАЦ!Тра-ТАЦ!ТАЦ!ТАЦ! (и даже совсем не громко)– пули аж вылетали из спины Ларрсона, а на табурете, подпрыгивая,как живая собака, дергался пистолет-пулемёт, огоньки пламени рвались из короткого дула. И так тридцать два раза и всё в изрешеченное тело!..

Было комиссия.Были разбирательства.Но никто не нашёл главную улику, чертов дьявольский пистолет-пулемёт.И вряд ли кто-нибудь из ребят взял бы его себе!
….
- А сам как думаешь, это был просто несчастный случай?
-Это был тотемный дар, который духи алеутов дарят воинам, уходящим на смерть.
»


Рецензии