часть 2

  После уроков все пошли по домам а я со своим лучшим другом в интернат. Я учился в интернате. Интернат был нашим вторым домом. Там мы жили а учились в обычной школе. Отличие от лицея там были дополнительные уроки, плюс трехразовое питание и все это бесплатно. Там были три группы. Я был в первой группе. Самая старшая группа. Нам было весело эх скучаю по тем временам. Мы с моим другом пришли домой(интернат). Переоделись, приготовились к обеду ждали звонка на обед. Тем временем мы пообщались, я начал тему про нее. Он начал дразнить меня)) Влюбился и все такое! Мы группой пообедали я зашел в спальню.
  Спальня была очень большой. Там стояли 12 двух ярусных кроватей, четыре шкафа, по обе стороны комнаты стояли очень большие окна с хорошим обзором на наш стадион и на парадный вход интерната. Я лег на свою кровать и начал думать о ней, о ее глазах, взгляде, о ее прекрасной улыбке и я почувствовал внутри себя какое то неясное чувство, чувство волнения и все мысли были о ней.


Рецензии