Зачем ты так с моими надеждами?

Зачем ты так с моими надеждами?!
С моей хрупкой наивной душой?!
Я прячу свою слабость под одеждами
А ты жестоко расправляешься со мной!

На лице моем улыбка, но боль в груди,
Способен ли ты понять мою печаль?
Все мои чувства, эмоции... они же внутри!
Но тебе меня ни капли не жаль!

Почему-то решил, что я такая как все,
И твердишь как другим, мне все те же слова.
Помню, я раньше летала от счастья во сне,
Но упала на землю, прощай небеса!

Поступки твои ранят, как будто ножом,
Режут по плоти живой, не спеша,
Мои слезы не говорят тебе ни о чем,
А я терплю, пряча лицо, едва дыша.

Ты не такой как все, но и я совсем другая,
Не вижу больше между строчек нас,
Так странно... Вот такое глупое начало!
"Мы" не существуем, "мы" обман сейчас.


Рецензии
Очень эмоционально!
Но сейчас, кажется, свободная любовь, найдите другого.
А в общем ещё будет на Вашей улице праздник.

Николай Иваненко   26.04.2011 20:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за теплые пожелания и за ваш отзыв! )

Оля Захарова   26.04.2011 20:18   Заявить о нарушении