3

Никогда еще ребята не спали так сладко. На одну ночь были забыты все страхи. Глубокой ночью Вероника встала и пошла на кухню, попить воды.
Ей одной не спалось. Шлепая босыми пятками по полу, она подошла к кадке с водой. Вроде все было замечательно, но чего-то не хватает. Гостеприимный хозяин куда-то пропал. «Наверное, вышел по своим делам»,- подумала Ника и пошла, спать, но одного взгляда на незанавешенное окно хватило, чтобы она выбежала на улицу. Дождь уже давно кончился, земля слегка подсохла, но не совсем.
Но не это заставило девушку выйти ночью из дома. На небе светила полная луна. Вероника вышла на открытую поверхность и подставила лицо лунному свету. Позади нее из сумрака появилась полупрозрачная фигура и положила руку на плече Нике, но она даже не вздрогнула. Медленно развернувшись, она увидела того самого старика Габира. Он кивнул ей и начал: «Я вижу, вы освоились здесь, нашли первого друга. Но я вижу, и печаль в твоих глазах… Ты боишься? Не бойся, дитя мое. Я знаю, что тебя страшит. Не переживай, тебе не придется этого делать. Я, дурак старый, совсем забыл тебе сказать, что ты должна питься чувствами, энергией и эмоциями, а не кровью и жизнью. Понимаешь меня. Нет!? Ну, как проголодаешься, поймешь, что и как надо делать. Ха-ха-ха. Ну, до встречи, красавица моя…»   
На глазах изумленной «кровопийцы» старик растворился в воздухе.
О том, что произошло ночью, Вероника решила не распространяться, только сказала, что друид назвал Брэда их первым другом. А если есть первый, то значит должен быть и второй, за ним третий и т.д. Очень похоже на рекламную акцию: Собери всех друзей и получи одного, но надежного. Все сошлись на мнении, что старик наверное уже давно того, чокнулся в общем.
Когда Брэд пришел с охоты, он вызвался их проводить через лес к ближайшему городу Максбургу. Выйти решили не медля.
Первым в чащу устремился Брэд, обернувшись волчарой, за ним Павел и остальные. Лошадей пришлось оставить. И дураку понятно, что с лошадьми в лесу не выжить.
Волк быстро бежал между стволами деревьев, изредка останавливаясь и втягивая носом воздух. Они шли уже около 3-х часов, но лес мало менялся: те же высокие деревья, мрак и неестественная тишина. Не слышно даже пения птиц и стрекота жучков. Что-то было не так. Вдруг волк остановился и издал неопределенный звук. От удивления он даже обернулся человеком:
- Ничего не понимаю… Я же этой тропой уже не раз ходил в город.
- Что-то не так? - спросила встревоженная Вероника
- Не просто «не так», а «сверх не так». Я уже третий раз вижу этот пень.
- А по-моему все пни одинаковые. Но если это ТОТ САМЫЙ пень, то это значит…
-…что мы идем по кругу,- мрачно изрек Брэд.
Удивительное открытие немного смутило ребят. Никто не ожидал подобного поворота событий.
Неожиданно впереди что-то ярко вспыхнуло и погасло. На соседней поляне на широком пне лежал клочок пергамента:
«ИДИТЕ НАЗАД К РЕКЕ.
ПЕРЕПРАВЬТЕСЬ ЧЕРЕЗ НЕЁ».
Можно подумать, что бумага только этого и ждала. Как только Руслан закончил читать, клочок вспыхнул и исчез в огне. «Магия…»,- изрекла ошарашенная Яна. «Ничего не поделаешь, придется идти назад». «Возвращаться плохая примета»!- запел вдруг Руслан, но благоразумно смолк под горящем взором друзей. Ему первый раз в жизни захотелось стать маленьким и не заметным. Мечтать, как говориться не вредно.
Дорога назад далась на много легче, Вечер только начал наступать, а они уже подошли к реке. Где-то далеко виднелся старинный замок. Здесь решили разбить лагерь, а утром на рассвете переправиться.
Вероника сидела отдельно и думала о… о чем-то, а может о ком-то. Сзади бесшумно подошел Брэд и сел рядом. С реки веяло прохладой. Ника сняла сапоги и опустила ноги в воду. Брэд последовал ее примеру:
- Приятно слушать, как ты молчишь,- сказал он.
- У тебя тоже просто очаровательное молчание,- парировала она и засмеялась.
Отсмеявшись, он продолжил:
- Ты знаешь тебе, так идет черный цвет. И волосы у тебя красивые, правда,- Ника зарделась,- только лицо все портит.
- Сам на свою рожу посмотри, У тебя морда кирпича просит, да жалко этого самого кирпича нет, пожиратель козлят.
- Каких еще козлят? Я не ем никаких козлят.
- Ты что не читал сказку «Волк и семеро козлят»? Хотя может и шестеро, кто их знает, не важно.
- Какую еще сказку? Я точно не тот волк, и разве по моему животу видно, что я съел шесть козлят?
- Семь, а не шесть.
- Какая разница, шесть, семь.
Вероника придирчиво оглядела высокого, хорошо сложенного парня. На нее удивленно смотрел обиженными голубыми глазами белобрысый оборотень. Обыкновенная белая рубашка и широкие прямые бряки на его красивом сильном теле сидели как царские одеяния. Девушка хоть и смотрела на него с восхищением, но не могла относиться к нему больше, чем как к другу. Он вызывал в ней лишь дружескую симпатию, правда довольно сильную.
- Ты что мухой подавилась,- Брэд услужливо махал у нее перед носом ладонью. «Наверно я слишком задумалась»,- подумала она.
- Вернемся к нашим баранам, вернее козлятам. Брэд, что это за замок вдалеке? Расскажи мне о нем.
- Это очень длинная история, но я попробую ее рассказать. Очень-очень давно этот замок был столицей государства. Тогда оно еще не называлось Безымянным…
- А как же тогда?
- Никто уже не помнит. Помнят только летописцы и члены королевской семьи. Так я продолжу? Тогда королевством правил трусливый король Карл 4 по прозвищу Хилый. Правда, правил то не совсем он, а его жена Лизетта Припадочная. Она так изводила своего мужа истериками, жалобами и капризами, что тот не выдержал и залез в петлю, но любезная женушка достала его из петли и закатила истерику обильным слезоразливом по поводу жестокого мужа. Через месяц несчастный попытался перерезать себе вены, но вбежала разгневанная Лизетта, и Карл 4 вздрогнул, рука дернулась, и он порезал только палец, капля крови упала каменный пол, а Лизетта начала вопить об испачканном поле. Еще через месяц измученный король налил в стакан с водой яда, и… вбежала королева, выхватила у него стакан и разбила его в припадке. И тут Карл Хилый не выдержал и впился руками ей в горло и задушил, но увидя бездыханное тело супруги, он почувствовал угрызения совести и пошел признаваться страже в том, что он убийца. Ему не поверили, тогда он начал бить стекла, метать тяжелые предметы. В общем, король доживал свои дни в больнице для душевно больных. Но и после смерти жена не оставила его. Теперь два призрака живут в опустевшем замке вместе с призраками верной гвардии…
- Печальная история, пожалуй, стоит обойти замок стороной.
Небо потемнело, взошла луна.
Хоть Яна и не знала жуткую историю замка, но сон не шел к ней. Она закрывала глаза и тут же видела ЕГО… Они танцевали, разговаривали о чем-то, смеялись. И каждый раз, когда он наклонялся к ней, пытаясь поцеловать, она просыпалась. В этот раз Яну разбудил хруст веток. Это Брэд дежурил у костра. С невеселыми мыслями, Яна снова засыпала, чтобы вновь увидеть ЕГО и вновь проснуться.
Павел ворочался во сне. Он постоянно видел один и тот же сон. Он, Павел, сидит перед телевизором. Идет конкурс красоты. Самая красивая конкурсантка протягивает к нему руки и… телевизор с оглушительным грохотом взрывается. На месте взрыва стоит та самая красавица, но она уже не улыбается, а скалит клыки и шипит. Который раз Павел в холодном поту просыпается и жалеет, что 5 раз смотрел свой любимый фильм «От заката до рассвета».
Руслан спал относительно спокойно. Он видел вдалеке высокую стройную девушку в летнем голубом платье. Она оборачивалась и звала его. Он бежал за ней, но почему-то не сдвигался с места, а она все ждала и нетерпеливо топала каблучком. Изредка просыпаясь, Руслан не мог вспомнить лица незнакомки и в мучительных раздумьях засыпал.
Лиза спала, а по щекам у нее текли слезы. Она видела заснеженную равнину, ночь, яркую луну. По снегу бежал одинокий, израненный и окровавленный волк, а за ним гоняться злобные псы. Лиза рвется к нему, хочет помочь, но ее как будто держит кто-то. Она видела, как собаки догнали волка и окружили. Один пес вонзил клыки в и без того израненный бок.… И вновь все сначала.
Вероника видела кошмар, но не могла проснуться. Она видела себя, а напротив стояла ее сестра Лиза. Ника видела, как она сама во сне хватает Лизу за обнаженные плечи, притягивает к себе и впивается клыками ей в шею. Брызжет кровь. Вероника отбрасывает тело сестры, вытирает запачканное кровью лицо и хохочет…
Брэд сидел на страже, постепенно засыпая. Во сне Брэд увидел своих родителей. Мальчиком он видел, как крестьяне связали их и распяли на столбах, а хворост под их ногами подожгли. Он видел, как они сгорали, а толпа вокруг ликовало. Тогда он один вырезал всю деревню. С тех пор он ушел в лес и редко выходил в город. В эту ночь он пережил все это заново… Всю эту боль…
Вдруг ночь пронзила вспышка света. Тишину нарушило громкое пение. С резким криком Паша вскочил с земли и, продолжая вопить, схватился за голову. Мозг пронзали тысячи раскаленных иголок. Боль медленно отступала, но то, что он увидел, заставило его прийти в себя. Его друзей окружала колеблющаяся сиреневая дымка, Паша попытался встать, но упал.
«Стреляй!»,- раздался в голове повелительный женский голос. Паша не посмел ослушаться. Он схватил свой миниатюрный слот, наложил на болт и выстрелил в сгусток тумана. С яркой вспышкой марево исчезло. В голове Паши снова раздался голос: «Это были мороки. Они навевают смертельный сон, но малейшее нарушение их целостности рассеет их ».
Удивляться, не было времени. Павел бросился будить полумертвых друзей. Дольше всех не удавалось вернуть Лизу. Но и она, наконец, открыла полные слез глаза:
- Где я?
- Ты в безопасности. На нас напали мороки. Я знал о них, но не думал, что они здесь водятся,- ответил за всех Брэд.
- Ах, ты! Ты знал, но не сказал! Тупица! Я… Я тебя щас…,- завелась Яна.
Руслан обхватил ее за пояс и оттащил от оборотня.
- Может, давайте уйдем отсюда?- Вероника никак не могла отойти от своего ужасного сна.
 Все единогласно согласились. Переправа прошла легко. Брэд отыскал довольно крепкий для своего возраста плот. В этом месте река было не очень широкой.
На том берегу их ждали густые заросли чего-то дурно пахнущего. Здесь и высадись. Решено было разбить лагерь, подкрепиться, а потом пойти дальше, судя по карте, за полоской зарослей будет дорога. Конечно, никто не знал, куда идти, но дорога все же лучше, чем лес.
Вероника сказала, что не выспалась и ляжет спать. «Разбудите меня, если кто-то нападет, хотя лучше не будите, сами справитесь».
Лиза попросила Брэда рассказать ей об этих растениях, которые воняют хлоркой.
«Это всего лишь хлорянка пупыристая, и она не воняет, а нехорошо пахнет, а вот тухлянис круглолистый воняет, так воняет»,- просветил ее оборотень. Лиза представила, как может пахнуть этот тухлянис и содрогнулась от омерзения.
Паша стирал куртку, а Руслан смотрел на него и что-то весело шептал Яне, которая плела себе венок из ромашек.
Она не поверила, когда случайно наткнулась на обыкновенные зеленые ромашки.
Никто совершенно не обратил внимания на странную тишину. А зря…
Ведь разве может на природе быть абсолютная тишина. Конечно, нет, но все-таки была. Вскоре станет понятно почему.
Так вот отряд «смелых и отважных» свернул лагерь и двинулся.
 Брэд почему-то велел идти тихо и не шуметь. Все пожали плечами и подчинились. Оборотня явно что-то беспокоило. Что-то такое…
… С криками: «У-у-у-у-у!!!!!» из кустов повалили люди с дубинками и каменными топорами. «А-а-а-а-а!!!!!» в ответ заорали ребята и бросились врассыпную.
- Это что за одичавшие туристы!- вопил на бегу Руслан.
- Ой!!! Этот питекантроп схватил меня за ногу, Отцепись, подонок! Обезьяна! Ой! Зачем же так резко… Ох…,- глухой удар о что-то типа дерева.
- Ну же, ну… ты, образина, нападай!- Кричал Паша, размахивая коротким кинжалом.
 Какой-то дикарь пинком отфутболил вояку в кусты, но тут же получил дубиной по голове. Счастливая Яна помахивала поднятой дубиной. Хотя помахивала - это громко сказано. Она (дубина в смысле) весила в половину ее веса.
Вероника, жутко повизгивая, работала огромными острыми ногтями. Получилось не плохо, пока какой-то упавший дикарь ее не придавил.
Лиза с криками: «За Родину, за Сталина» лихо гарцевала у кого-то на спине и использовала уши верзилы как поводья, одновременно тыкая его пятками в бока.
Только Руслан и Брэд приносили ощутимую пользу. Руслан встал в боевую стойку и достал клинки. Уже пять трупов лежало у его ног и еще куча раненых испуганно уползали. Оборотень, ставший волком, впивался клыками в ноги нападавших. Вдруг сражение затихло.
Все дикари упали на колени. Предусмотрительный Павел тоже упал… на колени в смысле. На месте сражения стоял старец с седой бородой:
- Ой, да это же тот самый Тапир!- Воскликнул Руслан.
- Не Тапир, а Габир, тупица,- зашипела на него Ника.
- Слушайте меня, дети лесов! Отверните свой гнев от этих чужеземцев, ибо они здесь, чтобы спасти нас. Встаньте же и идите своей дорогой к женам и детям,- друид откашлялся и умолк.
«Дети лесов» встали и, перешептываясь на своем тарабарском языке, удалились в заросли. Старик строго посмотрел на уставших «чужеземцев» и продолжил:
- А с вами у меня отдельный разговор. Я должен вам объяснить ваши дальнейшие действия,- старик махнул рукой, и в воздухе появилась карта,- вот вы, а вот Цитадель одинокого мага. Вам надо любым способом туда попасть.
- Зачем?
- Потому что так гласит пророчество.
- Какое на фиг пророчество! Я не собираюсь делать то, что напридумывали себе древние чудаки!,- Паша вспылил, но тут же пожалел об этом.
- Тебя никто не будет заставлять, о невоспитаннейший из молодых людей. Просто куда бы ты не пошел, все равно придешь туда.
- Давайте вернемся к делу,- Вероника решила узнать все,- кто живет в башне или как там ее?
- Наверняка 300-летний дедок,- хмыкнула Лиза.
- Или молоденькая заколдованная красавица,- предложил Руслан.
- О, отнюдь нет. Там живет ваш ровесник, молодой, но могущественный чародей по имени Марьян…
Лиза и Ника переглянулись.
- Ага, а стан его подобен кипарису, лицо цветом способно поспорить с лепестками нежных розовых лепестков,- поддержала Яна.
- Он что, красный как рак?- засмеялся Паша.
- Эй, а где старик?
А его уже не было.


А в это время…
- Ах, Лизетта, Лизетта… Как давно у нас не было детей. Уже, наверное, лет 100…
- Муженек, я приготовила тебе сюрприз.
- Знаю я твои сюрпризы…
- Ах, так! Тебя что-то не устраивает! Тогда я ухожу к Уимфреду Нецензурному.
- Дорогая он уже 50 лет как умер.
- Ну и что, я может, тоже умерла. Неужели тебе не стыдно мне об этом напоминать. О боги, как я несчастна с этим индюком вместо мужа.
- Милая, ты говорила сюрприз.
- Да-да, о сюрпризе. Сегодня к нам придут гости.
- И кто же эти храбрецы?
- Увидишь.


Рецензии
текст нужно немного подправить, ошибки встречаются)

а если уж о говорить о самой истории...
действие закручивается все стремительней и стремительней)
жду продолжения)

Анастасия Тьюдор   29.04.2011 20:06     Заявить о нарушении