2

Я стояла в очереди магазина и увидела Илю.
 "Да уж- подумала я- судьба". Он зашел держа девушку за руку, она была симпатичная. Но увы, смотря на нее, не хотелось обернуться вслед. Следом шла еще одна девочка, лет семнадцати. Она была красоткой, хрупкая, низкого роста. С немного бледным цветом лица. И большими, кукольными, васильковыми глазами. Черные волосы были коротко подстрижены.
-"Привет"-сказал Иля немного смущаясь.
-"Привет, как поживаешь?"- сказала я, показывая взглядом, что все нормально.
-"Да вот, идем с девчонками с кинотеатра, эта Настя мой друг детства- показал он на свою вторую подружку,- а это Вероника- выпустив из руки, руку своей спутницы, указал на нее Иля".
-"Очень приятно- сказала Вероника и посмотрела на меня оценивающим взглядом".
-"Мне тоже".
-"А это Нара моя подруга, я тебе о ней не рассказывал- обратился он к Веронике- мы не так давно знакомы"
  Вероника фыркнула, у нее получилось довольно смешно и не понятно, одобряет она или осуждает наше знакомство, и принялась дальше меня разглядывать. Я отвернулась и стала разглядывать ценники на витрине.
  В магазин зашел армеец (он был в армейской форме и не трезв). Иля отошел в коридорчик из которого хорошо просматривался весь торговый зал. Настя вышла на улицу. Чтобы не создавать еще большую очередь в магазине. Вероника стояла сзади меня в очереди. Армеец не долго думая начал ко мне приставать.
-"Девушка, а девушка давайте с вами познакомимся, вам не нужна компания на сегодняшний вечер?" 
- "Нет"-сказала я, одаривая его презрительным взглядом.
-"Как хочешь, а вы не желаете составить мне компанию"- спросил он у Вероники
 Вероника расплылась в улыбке и ответила: "Я занята!". Они стояли и продолжали разговаривать. И  когда по моему мнению их флирт зашел слишком далеко. (Армеец положил руку ей чуть пониже спины. А она искренне засмеялась, с вызовом смотря на Илю.) Я не удержалась и воспользовалась моментом. Подошла к Иле и поцеловала, играя. Я могла бы целовать его вечно. Хотя нет, вечно бы не смогла. При поцелуе все струнки моего тела натягивались, и я боялась, что эта струна лопнет раньше времени. Как можно за три секунды испытать такую страсть, которая не укладывается не в сознании, ни в голове. Я привыкла думать головой. Но все тормоза отказали. Я обхватила его губы своими, лишь два раза. Я не знала, где его руки и где он. Я чувствовала лишь губы, очень горячие. Прикасаясь к ним можно обжечься. И тут я увидела глаза Насти, в них застыла боль. Она ужаснулась от увиденного. Я все поняла, она любила Илю и терпела Веронику. Я не хотела разрушать ее хрупкий мир. Она показалась мне такой жалкой. Где то в мозгу сработало. Стоп Нара. И Илька похоже чувствовал тоже самое.
   Я посмотрела на нее, хватило мгновения, чтобы все исправить. Я подошла к ней и подмигнула. Она меня поняла и увидела, сарказм в моих глазах и направленный взгляд на Веронику. Я показала ей взглядом- "я специально"- и она поняла. Ах, если бы она знала какая я- актриса.
   Я знала, что у нее будет тысяча Илек, но сейчас не стоит рушить ее замки. Мы засмеялись с ней, взялись под руку и пошли домой. Я знала, что Иля выйдет за нами. Чья это была игра, моя или его... И он выбежал, взял нас под руки и мы пошли. Я видела как Настя, наша маленькая девочка, взяла его руку и как она радовалась так идти, она забыла обо всем на свете. Раньше Иля такого не мог позволить из сострадания. Он чувствовал ее, как и я. Девочку нельзя бросать она не переживет. Она все сама поймет, нужно время.
   Нет беспардонной Вероники. Она не побежала за нами. Наверное, гордость не позволила. Настя не знала, что я живу в другой стороне, мы просто шли. И когда Настюшка расслабилась и стала рассказывать, что-то. Я не придавала значения ее рассказам. Я держала Илю под руку, сначала сконцентрировав внимание на Насте. Потом взяла его за руку и здесь уже... Помню только танец рук и пальцев. Я взяла его руку нежно, всей ладонь. Потом провела пальцами ПО РУКЕ и ухватилась за указательный палец, как бы отпуская. Он потянул меня за ладонь и ввел свои пальцы между моими. Этот танец продолжался еще долго.  Я уже не слышала Настиных разговоров, не чувствовала ни чего, только этот кусочек вседозволенности...
 Мы проводили Настю она жила по дороге, если идти к Ильке домой. Я не знала до этого, что можно опьянеть от страсти. Помню Илькин голос: "Пойдем ко мне, у меня сегодня мамы нет". Мы шли к нему молча, не беря друг друга за руку и не целуясь. Мы не шли, мы летели. Я помню его серьезное лицо, он как и я хотел сконцентрироваться. Чтобы не думать друг о друге. Мы знали, что один единственный поцелуй и все произойдет посредине улицы, прямо на асфальте. Мы дошли до дома и увидели свет в окне- мама была дома.


Рецензии