Зеркало

ЗЕРКАЛО
Случилось то, о чем мы вовсе и не задумывались – ты умерла. Странные слова, однако, - «ты умерла» - как будто из «военный» игры поры нашего детства (детство, так до конца и не кончившись - кончилось, а война, страшная и действительная, ворвалась в наши, еще детские, сны). Сейчас , по прошествию лет, мне слышится в этих словах смысл, что не только каждый умрет, но и то, что каждый умрет обязательно, и что события имеют шанс не свершаться, но вместе с тем нет не одного события, которое не свершилось. И мне очень хочется верить, что моя правда тоже скоро восторжествует, ну а тем временем, пока она самая, нанизываясь на вертел вечности, неумолимо, капля за каплей, год за годом, смерть за смертью, уходит, далеко и безвозвратно, оставляя за собой лишь лица и голоса, меня посещают приступы дикого отчаяния – мне начинает остро не хватать этих лиц и голоса которые они издавали. И если бы не эта ночь, на самом далекой отмели человеческого существования , где Млечный Путь как огарок свечи в окне для блуждающего странника, и единственное сожаление, что невозможно рукой поймать и удержать падающую звезду.


Рецензии