Я, мокрый зонт, холодный ветер

Мои несносные дела –
Не переделать и не бросить.
Уже закончилась зима,
А у меня все в доме осень.
Из комнат в комнаты метет
Опавших листьев ветер горсти.
И зонт в углу угрюмо ждет
Зашедших, пусть случайно, в гости.
И грустный крик последних стай
Все бередит, тревожит душу...
Так пусть за дверью вечный май-
Я не открою, не нарушу
Однажды данный ей обет.
И, завернувшись в теплый свитер,
Мы проживем так много лет:
Я, мокрый зонт, холодный ветер


Иллюстрация из Инета.


Рецензии
Ну вот, прочитал все работы на Вашей странице.
Замечательно. Каждая талантлива и обладает свойством вдохновения, проникновения в глубь сердца, но не как клинок или пуля, как вспышка, чего-то безумно красивого.
Спасибо Вам большое, Марина.
Я конечно буду возвращаться и перечитывать, но может Вы напишите еще что нибудь...
Я буду ждать.

Борис Малкин   11.05.2022 12:21     Заявить о нарушении
Ох, Борис... я самый непродуктивный "творец" на Прозе, улыбаюсь.
Вам спасибо огромное! За решение ждать и за Ваши возвращения на эту пыльную страничку...
Я Вам очень признательна...

Маришкина   26.05.2022 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.