Untitled

Я часто убегал с уроков, а следом за мной всегда гналась свора учителей. Они советовали мне: "Читай книги, думай, осмысляй" Но я не умею читать книги, часто путаюсь в диалогах и именах, а некоторые книги я вообще читаю с конца, к тому же времени на чтение мне уже не хватает. Что же касается думанья и попытки осмыслить всё, что под руку попадётся, так это вообще пустое и никчёмное занятие, хотя и весьма интересное. Однако теперь мой удел умирать от тоски; тысячи жизней были прожиты в одной секунде тысячи смертей прикасались зеркалом к холодеющим губам мертвецов в этом гулком морге и теперь осталась лишь скука и тоска по началу начал по рождению нового мира, разумеется если я доживу до дня собственных похорон и смогу окунуться в вечность, то это будет ещё один праздник, но можно ведь и расплескать себя по дороге или вообще разбить кувшин собственного сердца об острые камни утечь в песок и прорасти затем зелёными волосами тянуться к солнцу и извиваться в немом танце. Старик родится вновь. Но родится уже стариком. Не Феникс, не умеющий возрождаться молодым,,, жители пустынь. Всегда перед выбором, чтобы познать равновесие достаточно быть рассветом или закатом но всегда перед выбором. Всегда искать, мчаться вперёд, раскручивая карусель дней. Какая разница между сталью и глиной время температура вес рост количество и качество молекул сплетённых в венки на златовласых головах мертворожденных детей потустороннего мира есть ещё множество факторов влияющих на реальность если все их собрать воедино в солнечном сплетении, то можно ходить по воде как Иисус просто смерть любовь рождение любовь смерть любовь рождение робин гуд очень хотел изображать этот мир полным веселья и радости хочется гореть дарить любить убегать а потом и война и эта их проклятая психология жадности. Всех расстрелять и уснуть в кромешной тишине собрав несколько сундуков трофейного золота – мечта слишком многих людей в эту бесцветную ночь. Устала планета от нефтесосов, не будет пощады, не заслужили жизни. Стрельба по мишеням особенно по живым – лишь трусость и проявление непобедимого страха перед собственной смертью, значит скоро будут мишени мёртвые. Мифы. Ярлыки. Племя жабы. Песня крокодила. Опять тяжело; внизу игрушечный город кажется что идёшь ногами по этим аккуратным прямоугольникам но земля внизу и ноги просто болтаются в воздухе, наверное, это выглядит слишком беспомощно где это видано чтобы человек летал без летательных аппаратов и ещё внизу была гениальная мысль но я её просрал не сумел поймать и расписать прекрасными узорами стен и потолка,.. она упала из моей головы тяжело ударилась о землю и застыла слегка поблёскивая на солнце. Видимо устал дышать. Поэтому бред и комок сплетённых мыслей не поймёшь где начало и где конец. Захотелось заткнуться и уйти. БОРИСЬ С ТУМАНОМ ЕСЛИ ХОЧЕШЬ но не пытайся выиграть эту войну она никогда не закончится КТО-ТО КРИЧИТ ПРИТВОРИВШИСЬ ПТИЦЕЙ кто-то плещется в луже кто-то ползёт кто-то летит кто-то смотрит на тебя тысячами глаз кто-то протягивает к тебе тысячи рук кто-то поёт тебе тысячи песен тот кто всегда притворяется. Сейчас он стал комнатой монитором шелестом кулера этим текстом и каждой буквой в отдельности знаками препинания потрескиванием харда. Ему всё-равно чем или кем быть.

Ты всё время хочешь проверить толщину льда, но он не выдержит и твоей тени. Слишком много ненужного бреда лежит между мирами и я избавляюсь от бреда. Ложь в лицо гладкие симпатии откинуты и предательство чья вера в войне оживаете тогда в симпатичных душах и душа. Говорят или молчат боги которые душат душу значит что-то снаружи что-то вне твоего мирка, твоей правды. Душа в душу. То есть ещё сегодня уже сегодня или ещё сегодня мне не известно не врубаюсь для меня нет времён и время бежит пенсионером в лиловом спортивном костюме очень бодро высоко поднимая колени фыркая и отплёвываясь уже тысячу лет по кругу вокруг озера и озёр.» я тоже боюсь времени я боюсь смерти как и все вы, неизвестность не может не пугать, не может не порождать лжи и галлюцинаций, смерть – экзамен, не хотелось бы остаться на второй год, во тьме есть остров для каждого, почему вы так боитесь времени, отверните часы к стене, но мы спасли ондатру. Какие-то гопники пытались ондатру убить кидались камнями которые как бриллианты рассекали воздух гранями и мы стали запугивать их мы выпустили в них множество невидимых стрел смазанных ядом, мы опутали их щупальцами выпустили из клеток своих зверей и эти звери теперь допивают ещё тёплую кровь жадно лакая своими огненными языками растерзанные останки говорил вместительный супермен герой гражданин комиксов но никто не верил раскидывали только лучи концентрата, агломерата, окатышей о правде но не смог высказать всего так как правды не бывает вообще так же как и тех кто её говорит нет ничего нет НЕТ НИЧЕГО нет даже пустоты;;; иллюзии выученные вымученные вызубренные наизусть иллюзии; не надо мешать ложкой суп говорила мама а они делают ставки тотализатор только люди вместо лошадей, если люди вместо лошадей, то лошади вместо людей, лошадь делает ставки на людей, это полный бред, они безумны, придумали себе игру, но ничего этого нет. Бумажный мир или вечная жизнь, выбирай сам. НЕТ НИЧЕГО КРОМЕ ТЕБЯ И ТВОЕГО ВЫБОРА. Хочется всего, здесь и сейчас, хочется рая в кармане. Но рая нет как впрочем и кармана, ничего здесь нет. Намешали в супе овощей, теперь пусть жрут. Пустота которой они так жаждут уничтожит их как и свет как свет. Разделяет стрелу препятствия. Всё зависит от равновесия в ваших руках и учитель наш почти незаметен в крыле бабочки древний. Я не долго проживу около секунды если сравнивать с иксом который не смог разорвал решил впрочем пришло время суда и апостол павел устал и консул почти мёртв. Да ни х*я, я никогда не мечтал. Просто делал, видел и знал. Светился. Любил. Угасал. Ненавидел. Озяб и стал кидать ветки своих мыслей в небесный костёр. Радугой раскрашивал волосы женщины что притворилась манекеном в складках магазина выбирая себе туфли денег не хватало капризная мать спряталась в шёпоте ветвей и тогда мне сказали спрячь свой фотоаппарат ты можешь читать книги мыслей всё здесь зависит и от тебя тоже и вот на кой мне мечтать? Мечты – удел вечных стариков. Изучай меня плавный косматый уплывший сам от себя пылесос я тебя не боюсь потому что ты безобиден.

Таков был последний день гусара с усами. Полковником изображал Кришну на стене, пестрел эполетами лет, ничего не зная о персидской культуре рисовал себя богом, им не являясь. Теперь не осталось ничего, сожги свои книги.


Рецензии