Два слова о педагогике

(илл. Леонид Поларшинов)

-Женя!
-Ммм?
-Помнишь, ты мне рассказывал, что я вырос у мамы в животе?
Понимаю всё серьёзность ситуации и перевожу взгляд с монитора на тебя. Ты стоишь в дверях, вытянувшись во все свои 136 сантиметров, из-под ежика торчащих волос  такого же цвета как у меня горят глаза точь-в-точь как у деда.
- Я тебя внимательно слушаю.
Ты смешно морщишь лоб, формулируя мысль.
- А все маленькие растут у мамы в животе?
-Да, каждый у своей.
Ты торжествующе смотришь на меня, готовясь нанести свой коронный удар
-А откуда маленькие там появляются?
Твой папа , сидящий рядом со мной пытается спрятаться за меня –
что особенно смешно при его двухметровом росте . Оцениваю твой настрой,
 корчу смешную рожу, дабы выгодать время и проверить серьёзность твоих намерений – реакции ноль. Удар почти пропущен.
-Понимаешь, когда мужчина и женщина влюбляются друг в друга, они решают пожениться.
А потом, когда решают завести детей , папа кладёт маме в живот семечко из которого появляется ребёнок.
Твой папа судорожно пытается не рассмеяться, а ты с невероятно серьёзным лицом уходишь.
- Как думаешь, он к маме пошёл советоваться?
Яростный крик несётся с кухни, теперь прятаться за твоего папу приходиться мне,
потому что в дверях уже стоит твоя мама и смотрит на меня взглядом палача из Лилля.
- Ну и что вы тут наговорили ребёнку?
- Юль… ну он же у тебя спросил… видимо решил удостовериться...трагедии никакой ведь нет.
- Да неужели.
-Естественно ,- я снова смотрю на монитор, понимая, что тайфуна не будет, -года два мы выиграли.  Проблемы начнутся позже … когда вашего сына начнет интересовать каким образом папа кладёт семечко маме в живот.
Твой папа начинает гомерически смеяться, а мама кидает в меня полотенце… 
Как приятно быть единственным дипломированным педагогом в семье. 


Рецензии
Забавно-жизненно:)

Виктор Зорин   04.12.2013 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.