Как солнце

Любовь не бывает жестокой...
Пусть даже она безответно
Короткой прольётся протокой
От сердца к душе незаметно.

И вот уже ты безрассудно
Паришь, будто над облаками,
Швыряясь в простор посекундно
Цветными от счастья стихами,

И зришь, что другим не увидеть:
На пасмурном небе семь радуг,
Желая все краски похитить,
С дождём получаешь в награду.

Любовь это светлое чувство.
Пусть даже, порой, безответна,
Способна всегда на безумство,
Как солнце на зорьке рассветной.

22.04.2011 г.


Рецензии
Татьяна! Прекрасное стихотворение! Настолько, что не спрятать за ним автора, никак не получается назвать её просто героиней. Тонкие, светлые чувства нерастраченной души передаются на расстоянии, кружат голову - такая в них сила! Почему так случается, что и осознать и получить желанное доводится так поздно? Я не гадалка, конечно, но обещаю, что придёт к Вам нежданное-негаданное счастье, такое, что закружит-завертит так, что будто проживёте заново жизнь. И, думаю, это не страшно, потому что, как Вы правильно выразились: "Любовь не бывает жестокой...". С улыбкой. Николай.

Николай Бредихин   22.05.2011 10:02     Заявить о нарушении
Ой, Николай, и тут у нас с Вами совпадение, я не пророк, но мои слова часто материализуются...))) Спасибо за пожелания, счастья не бывает много!!! Пусть приходит и кружит!!! ))) Хотя, у меня всё в порядке, я человек счастливый! А стих этот родился, как коммент, после прочтения другого... В моих стихах много от меня и обо мне, но нередко повествование и взгляды моих ЛГ...
Cпасибо Вам! С теплом и улыбкой,

Татьяна Красюк 2   22.05.2011 10:56   Заявить о нарушении