Тамбовский волк тебе товарищ

                Тамбовский волк тебе товарищ….
    Каких только историй не наслышишься за совместным распитием в сторожке. Надо сказать, судьба подкидывала и подкидывает (и будет подкидывать, надеюсь) весьма интересные встречи. Думаю, что с толком провел время в поисках работы, когда забежал в картклуб по пути. Там и остался сегодня. Как всегда спонсировал Н…. И выслушал очень интересную историю про волков на Тамбовщине. Сам повествователь матерый человечище бывший в местах не столь отдаленных и не ставящий жизнь человека ни во что. Очень хороший боксер в свое время, самое сложное для него было не убить человека при ударе. Одним словом высокоранговый высокопримативный самец по терминологии Олега Новоселова (Женщина.Учебник для мужчин). Почему то именно меня он так своеобразно отличает от остальных низкоранговых толпарей в клубе. Льщу себе, но наверное потому, что не скурвился за перестроечные времена, а остался самим собой не мутируя в подонков и офисный планктон. И признаться, этот человечище в каком то смысле для меня пример жизнестойкости русского мужика, настоящего мужика.
      
      Были это в года 50-60. Расплодившихся волков отстреливали с вертолетов и вывозили волокушами, не считая. Зимней ночью взрослые не выпускали детей во двор по нужде, ибо зеленые пятнышки глаз горели из-за плетней, окружая всю деревню. Хорошие стрелки залезали на чердаки и, разворошив солому на крыше, подстреливали самых ближних волков. Волчий вой начинался с наступления темноты и стихал только с рассветом, напоминая некий единый музыкальный фон. Казалось выл весь лес, стараясь поглотить человеческие постройки.
    В руках Димона было ружье заряженное самой мелкой дробью. Поэтому он не стал опрометчиво стрелять по волчице. Стая встретила его неожиданно материализовавшись из подлеска. Главной была самка, остальные волки застыли позади не сводя взгляда с человека. Самка ощерила зубы и встопорщила мех вставший дыбом.
    Вот бы тебя на шапку- , подумал Димон. Но шансов было абсолютно никаких. Человек это понимал и волки тоже.
   Глядя в глаза волчице Димон положил ружье, встал на колени и мягко сказал
-Ну зачем ты милая? Иди себе, я пойду мимо..
   Волчица отпрыгнула назад поводя носом, потом еще раз отпрыгнула назад. Потом мотнула носом снег у ног и издала какойто особенный полувой-полувзвизг.
    Надо же, - подумал Димон, - я таковский и не слыхивал. Но продолжал глядеть в глаза зверю.
Стая исчезла как будто ее и не было.
   По спине стекала жаркая струйка пота. Сердце казалось сейчас выпрыгнет из свитера, так оно бешено колотилось в тесную грудь, высоко ее поднимая. Димон встал с колен, очистил наледыши на коленях, выдрал вмерзшее ружье с прилипшим снегом дрожавшими руками и пошел домой на ватных ногах.
    Что сына волков повстречал? –сказал отец. - Повезло тебе, что все сделал как сказал дед, не видеть бы нам и твоих косточек.


Рецензии
Ильмир, очень хорошо Вы написали. Но Вы точно уверены, что матерый человечище, пример настоящего мужика - это как раз "и не ставящий жизнь человека ни во что"?
Что-то здесь не так.

Вита Лемех   27.04.2011 10:22     Заявить о нарушении
благодарю вас Вита...
эту статью я еще буду дорабатывать, ибо очень много недосказал. для вас---не ставящий жизнь разных подонков, мрази, новых русских кои сами переступали через людей. так например он отделал бригаду новорусских хамов ломавших его забор для ихнего шашлыка.
и вы знаете, что в моей жизни был такой же случай, хам на иномарке нагло бортовал мою окушку . якобы я ему мешал на дороге. после светофора он бросил свою машинуроскошную иномарку (между светофорами) и бросился ко мне, морлодой наглый парнишка лет 20. ну что может очкарик за 40? (мне тогда 43было). Вот тогда я достал нож(лежал в кармашке двери, просто для хознужд) и скрыл в левой руке, с тем, чтобы если он меня будет бить, то просто подрезать бьющую меня руку.
просто к тому возрасту я устал бояться , просто устал. таких подонков, малолетней шелупони в подьезде. их начал просто спускать с лестницы за плевки и окурки. и приходили их крыши и уходили просто увидев обыкновенного мужика, который устал бояться и которому все уже по хр...наверное это взросление, во многих мусульманских культурах именно когда мужчине 40 лет то его признают за мужчину.
это было, и я не стыжусь. и я со спокойствием наблюдал когда он (молодой хам) подойдет и однозначно знал, что просто его "подрежу". его счастье, что он наверное увидел мой взгляд или нож (а я еще и улыбался, совсем как маньяк право слово)то отпрыгнул назад метра на 2, долго не мог сказать его челюсь нервно дергалась. наконец выплюнул ккккозел...и ушел. вот и все.
наверное мой собеседник (герой статьи) каким то образом сосчитал или просчитал меня. люди из мест не столь отдаленных очень хорошие психологи. но ведь оттуда надо вернуться еще нормальным человеком. ему это удалось.
не могу сказать, что я матерый человечище. просто я остался нормальным и не мутировал как многие приспособленцы. в свое время мне сказали следующее, ильмир, я тебя уважаю за то, что ты остался тем, кем был. понял эти слова значительно позже лет через пять.
еще раз благодарю за рецензию.статью буду дорабатывать.есть у меня такая особенность пишу и сразу вероятно связанно с особенностями "подключки" к эгрегорам. (я уже понял, что не все что мы пишим или творим, делаем именно мы.поэтому статьи в первом вариантье немного рваные и приходиться причесывать как автору)

Ильмир Шакиров   27.04.2011 22:08   Заявить о нарушении