Не по правилам

Тебе дано почувствовать
оттенки настроений
 и скрытую
в улыбке грусть.
Я не знаю,
может, ты гений…
  в области отношений
человеческих,
А может, и нет, ну и пусть.

Я привыкла аршином  мерить
одним,
      подгонять под  общую планку
чувства, мысли, поступки, слова.
 Я привыкла… сама себя
вгонять в дурацкие рамки,
     каждый  раз  говорить, что буду права, права…
Завтра… Завтра?
Пошла не по карте,
отклонилась  от стрелки компаса
в сторону… «если»… «потом»…
Отговорки!
Как мыши попрятались в норки
                мои чувства,
   они замерли «до лучших времён».

Я привыкла, привыкла...             
          "Привыкла" -
              ужасное слово!..
 И, как попугай,
 себе его снова и снова
твержу
      упрямо.
      Мама!
Это просто похоже на бред.
Как я хочу сказать «Нет!» -
 «Нет» моим страхам и жизни «да!»
Может, это полная ерунда?
    Но как же проснуться?..
         Как к жизни вернуться?..

Как вернуться к себе?
 И где я?
И где ты?
Как размыты границы
 Внутренней пустоты…
  26.04.2011


Рецензии
Оксанушка, страхи рождает сам человек, этим привлекает к себе негатив. Выставляйте их. Слушайте свое внутреннее -я.))) С теплом,Н.

Нина Косякова   12.05.2011 02:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.