Я тебя провожаю

Я тебя провожаю
От зимы и до лета,
К сожаленью не зная
На вопросы ответов.

Я тебя провожаю
В красках самозабвенных
От цветущего мая
До закатов осенних.

Я тебя провожаю
По неведомым тропам.
Своё сердце пускаю
За тобою галопом.

Закружатся метели
И замёрзнут колодцы.
Их заменят капели
И весеннее солнце.

И на смену капелям
Зной придёт с небосвода.
Дни сольются в недели,
Ну, а месяцы – в годы.

Дни, прошедшие порознь,
Разрисованы мелом.
Ты забудешь мой голос,
Жесты, запах и тело.

Ты подсушишь ресницы.
Зарубцуется рана.
И исчезнут страницы
Рокового романа.

Только может когда-то
Средь тоски и забвений
За пурпурным закатом
Я приду в сновиденьях.

Поволокою дымной
В волшебстве перламутра
Поцелую интимно
И исчезну под утро.

Ты проснёшься, рыдая,
И посмотришь в окошко.
И, свой сон вспоминая,
Ты шепнёшь: «Мой Серёжка…»


Рецензии