Тест на безопасность. ч2 гл2

Глава 2.
Кройка и шитье.

Плоские верхушки грибоподобных деревьев предательски раскачивались и прогибались под тяжестью людей. Роланский и девушки разместились на одном дереве, а Стерхов и Саливанов заняли другое  -метрах в десяти.
Фестстеперы с трудом удерживались на мокрой скользкой поверхности, боясь сорваться вниз. Мутная вода кишела зубастыми чудовищами. Выпучив красные глаза, они клацали мощными челюстями.
- Остается ждать, когда вода спадет, и эти твари уберутся восвояси: в реку или озеро, откуда там они приплыли, - сказала Яна, опасливо поглядывая вниз.
- Вы только посмотрите, во что превратился мой костюм! – причитал Роланский, демонстрируя дыры с неровными краями, - Как спрашивается, мне в этом ходит! В контракте написано, что мы будем работать, защищенные от внешней среды герметичными костюмами. Сейчас это условие нарушено. Сергей, необходимо связаться с Управлением. Они обязаны предоставить  новые костюмы.
- Конечно, Роланский, но вот незадача – связи-то  нет! – огрызнулся начальник экспедиции.
Саливанов, морщась, отодвинул край лоскута, прикрывавшего рану на бедре, и не сдержал стон – хищная «рыба» вырвала кусок мяса.
Стерхов присвистнул.
- Ого! Доктору требуется доктор.
- Сергей, вам придется мне помочь, - с трудом проговорил Роман. На лбу у него выступила испарина, - У меня в рюкзаке – набор мединструментов. Вам потребуется иголка и нитки.
Доктор сам продезинфицировал рану и сделал укол обезболивающего.
- Я вот тут подумал,  - сказал начальник экспедиции, натягивая стерильные перчатки, - Лучше б эти «пираньи» откусили твою ногу целиком. На Земле тебе бы приделали трансплантат,  и мне не пришлось бы открывать кружок кройки и шитья.
Лицо Стерхова стало серьезным и сосредоточенным. Стежок за стежком он зашивал края рваной раны.
Саливанов закусил губу. Несмотря на наркоз, боль была весьма ощутимой.
Наконец, Стерхов закончил.
- Эй, док, принимай работу…
Роман посмотрел на босса мутными глазами, вымучено улыбнулся и  потерял сознание.

***
Лаборатория. Саливанов  составляет сводную таблицу. Томилин возвращается с допроса, бледный, ссутулившийся. Такое ощущение, что из него выжали все соки.
- Они думают, что это я. Ты представляешь?! Я сотрудничаю с террористами! Я продал им вирус XQ! Бред какой-то! Рома, ты ведь меня знаешь.
Голос Томилина дрожит. Кажется, он сейчас заплачет.
 Саливанов отрывается от монитора. Лицо его невозмутимо. Он очень старается выглядеть невозмутимым. Медленно разворачивается в кресле, смотрит в полные отчаяния глаза напарника.
- То есть ты хочешь сказать, что я это сделал?


Рецензии