Странное объяснение

  Как-то в чужом поселке мне пришлось искать одно учреждение, местонахождение которого я не знал. Решил спросить первого прохожего. Им оказалась пожилая женщина с обычной внешностью. Но как пройти к нужному объекту, она рассказала крайне странно. С первого предложения я начал сомневаться в адекватности ее слов. Вот что она мне рассказала:
 
  " Видишь, поехала по улице машина - за поворотом метров через сто она свернет налево, а тебе нужно повернуть направо. Дальше будешь идти прямо, дойдешь до озера и перейдешь его. За озером пойдешь прямо по дороге, дойдешь до собаки на дороге, и повернешь налево. На втором перекрестке повернешь направо, и в лесу будет стоять нужное тебе здание".   
   
  Откуда было знать женщине, куда повернет машина достаточно далеко за поворотом? Куда она действительно повернула, я не увидел, ибо улица была обсажена деревьями и за поворотом не просматривалась. Далее озеро. Как я мог перейти озеро, разве что вплавь? Ну а собака на дороге? Это нужно быть ясновидящей, чтобы утверждать наличие собаки на дороге, когда я туда подойду, да еще в том месте, где мне нужно повернуть. Завершало картину здание в лесу. Кругом был частный сектор довольно оживленного городка, и намека на лес не было.
 
  Других прохожих на дороге как назло не было, и я с улыбкой на лице пошел, следуя советам женщины. Моей улыбки немного поубавилось, когда за поворотом я увидел, что все машины действительно поворачивают налево по главной дороге, а направо сворачивал неприметный переулочек.
 
  Ладно, допустим, женщина хорошо это знала, но озеро – как я мог перейти озеро? Но и на этот вопрос ответ оказался простым. Озеро пересекал небольшой мостик, и я без труда его перешел. Впрочем, это можно было предположить. Но собака на дороге – это невозможно предугадать и как-то по-другому интерпретировать.
 
  Тут уж меня одолело сильное любопытство, и я ускорил шаг. Дойдя до перекрестка, я был крайне изумлен. Представляете, на нем лежала живая и здоровая собака. Мистика? Да нееет. Просто на перекрестке была небольшая клумба, на подобии тех, что бывают на перекрестках с круговым движением. Только она была небольшой и на ней, по чей-то странной прихоти, была сооружена собачья будка. Возле нее и лежала эта собака. Возможно, будка была сооружена для бездомной собаки. Такое я встречал, и при том в довольно неожиданных местах.
 
  С лесом также все оказалось просто. Оказывается, это уже была окраина поселка, и строение действительно стояло практически в лесу.
   
  Вот так странное на первый взгляд описание оказалось истинной правдой. То ли женщина была с чувством юмора, то ли по своей простоте так описала путь, но он оказался настолько удачным, что запутаться было невозможно.
   
  Этот случай в очередной раз убедил меня в том, что нельзя осуждать человека по первому впечатлению, не разобравшись в мотивации его слов и поступков.


Рецензии
Забавная история)) Да с моралью.)

Людмила Сокольская   26.04.2011 23:17     Заявить о нарушении
Самое удивительное, что это реальная история, случившаяся со мною. Чего только в жизни не бывает)).

Сказочник Николай   26.04.2011 23:25   Заявить о нарушении