ты моя самая заветная несбывшаяся мечта

Мы получаем всё что хотим. Рано или поздно. Чаще всего это случается поздно, слишком поздно, тогда, когда это уже и не нужно, когда мечта утратила смысл и больше не является целью жизни. И все же, все получается, кроме одного...
Ты моя самая заветная несбывшаяся мечта. Она не сбудется наверное лишь потому, что я просто выбрала не ту мечту. Просто появилась в твоей жизни не в то время, когда ты смог бы быть со мною. Я просто была лишней, я не вписывалась в твою жизнь тогда. А теперь мы стали совсем другими. И уже никогда не скажем друг другу “привет”. А я бы любила тебя. До последнего вздоха. Я бы любила твою музыку и твою работу, когда ты приходил бы утром с ночного клуба. Я бы тебя ждала. Но тебя будет ждать другая. Ты будешь напиваться и орать на нее, когда она сделает что-то не так. Потому что она тебя никогда не поймет, как поняла бы я.
А я помню того жизнерадостного мальчика, который когда-то строил мне глазки. Его больше нету. В твоих глазах нету больше того огня, той искорки жизни, которая была всегда. Никто не замечает, но я же вижу. Кого ты пытаешься обмануть, я не знаю. Ты хочешь доказать всем что ты счастлив. А я не верю. Твое счастье осталось несбывшейся мечтой. Нашей самой заветной несбывшейся мечтой.
Страшно когда мечты превращаются в кошмары.


Рецензии