будь моей женой

знаешь если бы я увидел тебя в автобусе
я бы конечно не подошел
но я был бы покорен твоей улыбкой
а ты бы ушла..
я бы остался сидеть на заднем сиденье
поставив ноги на спинку сиденья спереди
музыка бы качала в больших белых наушниках
и я бы гонял эту песню по кругу
как я сейчас гоняю по этому маршруту в надежде что ты зайдешь еще раз
в окне мелькают картинки седого города
как будто с твоим приходом на него осел пепел
тот что сейчас осыпается на мои белые кеды

курю в окно, уткнувшись головой в стекло
люди как тетрисные фигуры появляются из ниоткуда
проносятся как кадры в фильме на 4й скорости вперед
двигаю их руками, будто это все один большой сенсорный экран
но без твоей фигурки я не стану победителем

выдыхаю и они все растворяются в дыме
и я уже сплю съежившись на том заднем сиденье
через открытое окно снег валит за шиворот несмотря на поднятый воротник
и я просыпаюсь
даже не знаю где
да и мне похуй
я просто закуриваю очередную
опять эти пассажиры что-то недовольно кричат
но я их не слышу
я сниму наушники только тогда когда ты еще раз зайдешь в автобус
чтобы почувствовать твою улыбку
такую ярко-мягкую на фоне этой всей серой тональности
которая волнует изображение что крутится перед моими уставшими глазами..


Рецензии