гора Вероломия

через полтора года наступит конец света
так почему же я не перестал верить
казалось бы нужно бросить мечты, ночные утопичекие мысли
и просто доживать последние дни, ловить момент
а все остальное бросить..

бросить
и я бы бросил
только нечего бросать
кроме диплома, конечно
но его я делаю и сделаю
как и те другие вещи, которые мне не по душе
просто я уже почти привык

почти привык открывать глаза по утрам
почти привык выходить на улицу
улыбаться..
почти...

я годами шел к чему-то, верил во что-то
и вот, походу, я добрался до вершины
на перевале текста, так сказать

стоя внизу у подножия, очень хотелось к солнцу
это желание заставляло идти в гору
сторонясь перевалов
преодолевая вертикальные склоны, сцепив зубы и подтягиваясь на пальцах
разбивая ноги и руки в кровь
как человек-паук..супергерой бле..
в комнате, где все, как нормальные люди, ходят по полу
и только ты один на потолке мотаешься
их правда-выше потолка не поднимешься
и чем ближе я был к вершине, тем меньше я верил
и когда до солнца стало возможным достать рукой, это солнце перестало быть мне нужным..

теперь я стою на вершине
раскинув руки в стороны и полностью расслабив мыщцы
мое тело балансирует на острие ножа
тупого ножа..потому что не больно
и я стараюсь не думать о тех вещах, в которые раньше верил
и я не думаю
-этот ветер дует мне в спину

но что-то все равно напоминает о них
как болезнь, которая часто приходит из ниоткуда и неожиданно,
напоминает о том, как круто быть здоровым
-и вот этот ветер мне навстречу..
в глубине души я знаю, что его теплые и нежные порывы легко вернут меня к подножию
но они настолько редки, что скоро наступит дисбаланс
и я прочерчу другой склон горы лицом
а может быть уже наступил..

сложно это все
да и, в принципе, уже не столь важно
ведь через полтора года наступит конец света..
так может быть поэтому я перестал верить


Рецензии
Конец света будет через неделю сказали.Готовимься спасать себя сами.

Неповторимый   17.05.2011 14:34     Заявить о нарушении