Не для детских ушей!

У меня на районе, каждый лох как дома,
Даже те два дебила из четвёртого балкона.
Но ведь мы знаем, из какого мы теста,
Ведь дебилы,  как ни как не пригреют себе места.
Мой батя часто мне говорил,
Сынок, хули ты ебёшься!
Пойди выеби девку, это очень просто,
Главное знать, где у девки дырка,
Главное чтоб в ****е было липко.
Вон тётя лена, она ведь проститутка,
Всем даёт, дорогая сучка!
Ей лизал жопу дядя Вася, сверху,
А его жена скинула её, как последнею стерву.
Долго тётю Лену отдирали от бетона,
Ведь её лицо теперь, стало тоньше картона.
Дяде Васе стало худо,
Но вдруг произошло чудо.
Он заебал свою жену, так круто,
Что она теперь забудет, что означает чудо.

А вот помню, был когда-то случай,
У меня жил, сука жирный попугай.
Обожал мяукать, и посылать всех, на!
Но, к сожалению, он долго не прожил,
Ведь мой покойный батя, ему Бошку открутил.
Вот теперь с того момента, я не завожу друзей!
Но вы ведь не подумайте, я не зоофил, и тем более не гей!

А вот сверху жил, пидарас ебучий,
Каждый день водил, пидорасов-сучек.
Все соседи слева били недовольны,
Ведь пидорасы издавали, крики, издавали вопли.
Мой покойный батя, был этому недоволен,
Каждый раз как слышал крик, становился злобен.
Как-то раз не хватило нервов,
-Всё пидарасы, вы меня заибли,
Подрываю всем ***!
И схватив ружьё со стены,
Батя, начал ломать двери!
К гамасекам забежал,
И всех на хрен, расстрелял…
С того дня батю, я больше не видел,
Ведь на зоне где-то он,
Всем ****и, давал разгон!

Нам, как и остальным, бывает ***во,
 Но, мы не ****са, нам и так ведь клёво.
Знать, что завтра сдохнем ми,
Или как девка, будешь без ****и?
К сожалению, наш закон таков,
Хочешь жить, еби коров.
Быть, сидеть, жевать так клёво,
Даже если, после пьянки, так ***во!
Будем пить, и танцевать, ведь на смерть нам, наплевать!


Рецензии