К С

…Я стою на снежной равнине босая не снегу, ненавязчивый ветер теребит подол ночной рубашки и кружит вокруг меня одинокие снежинки. Морозный воздух пропитан ароматом терпкой хвои. Передо мной раскинулся лес. Он тянется до самой линии горизонта и там упирается в огромные горы, укутанные сонным туманом. Густой солнечный свет разливается по белому снегу и сверкает миллионами хрустальных снежинок. Вокруг ни души, ни зверя, ни птицы – снежное одиночество…   
Я стою и наслаждаюсь этой красотой и умиротворением. Но вдруг, где-то из-за деревьев раздается хруст веток и еле слышный шорох. Я вздрагиваю и вижу, как дрожит еловая ветка, снег тихо просачивается сквозь зеленые иголочки. И вот вижу, как из-под неё выглядывает чья-то морда, еще мгновение и перед моими глазами стоит большой белый волк. Своими сине-зелеными глазами заглядывает мне прямо в душу, заставляя моё сердце выбиваться из ритма. Я стою в оцепенении, не от страха, а от волнения. Тем временем мягкой поступью волк приближается ко мне всё ближе и ближе... Я присаживаюсь на корточки и протягиваю к нему дрожащую руку. Он наклоняет голову и тянется мордой к моей ладони. Я чувствую, как его горячее дыхание просачивается сквозь мои пальцы, а мокрый, холодный нос касается моей кожи.  Я опускаюсь на колени, обхватываю руками его сильную шею и прислоняюсь щекой к его мягкой, теплой шерсти. Волк, чуть поскуливая, ложит морду мне на плечо. Я чувствую, как тяжело вздымается его грудь, сквозь густой покров шерсти я слышу, как дрожит его волчье сердце…
 - А дальше? – он взглянул на меня с любопытством.
- А дальше меня разбудил твой телефонный звонок. – Улыбнулась я в ответ.
- Ну, если бы я знал, какой чудный сон прерываю, то посидел бы еще полчаса на вокзале.
Я засмеялась  и обняла его.
- Глупый. - Сказал я еле слышно, и уткнулась носом в его плечо. – Мне не верится, что ты приехал.
- Я ведь обещал, принцесса…


Рецензии
Интересно, как вы могли увидать горы "укрытые сонным туманом" если лес простирается до горизонта. Валя ваша, конечно, но что-то с линией горизонта не то.

Анатолий Гриднев   25.01.2012 03:49     Заявить о нарушении
Анатолий, Всё верно... Лес тянется до горизонта, а за ним виднеются горы.

Елена Припотень   30.01.2012 19:21   Заявить о нарушении
Пардон, Елена, мы, верно, по разному понимаем горизонт. Для меня рогизонт - это линия, за которой ничего не видно: ни гор, ни леса, ни озер.

Анатолий Гриднев   30.01.2012 19:26   Заявить о нарушении
Видимо по разному=)

Елена Припотень   31.01.2012 01:11   Заявить о нарушении