Телефонный разговор

* * *
Звонок.
- Алё! –
Какой-то слышно треск,
И белый шум,
                и шорох суетной.
И вдруг далёкий, словно моря всплеск,
Приятный женский голос.
Ясно – твой.

Впервые слышал голос твой,
                но всё ж
Он показался сразу мне родным.
Он, как воды две капли, был похож
На тот,
           что в прошлой жизни мной любим.

Как будто вновь вернулись те года.
Я понял, что меня к тебе влекло.
Ах,
     сколько,
                словно талая вода,
Из наших рук с тобою утекло!

Ты говоришь: «Грешили мы,
                и вот
Господь направил разной нас тропой…»
А мне сдаётся: всё наоборот –
Мы были слишком счастливы с тобой!

Тебя любил,
                тобою был любим.
И ОН решил нам усложнить наш путь.
Подумал ОН:
                «Дам испытанье им –
Друг с другом разлучу их хоть чуть-чуть».

А чтобы чище был эксперимент,
Мне возраст вдвое старше залепил…
Да…
      даже наш российский горе-мент
Жестоко так бы вряд ли поступил!

Но просчитался, знаю, тут Господь –
Нас никакой проверкой не сломить!
И пока живы будут наши мозг и плоть,
Друг друга мы не сможем разлюбить!


Рецензии
Вера!
Это самое главное.

Чезара Крамер   27.04.2011 12:46     Заявить о нарушении
Мне больше нравится - Марина!))))

Валент Васильев   27.04.2011 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.