***

На верное каждый в своей жизни мечтал написать книгу или стих, который понравится многим вашим знакомым и зрителям со стороны! Но вы боитесь кому нибудь это все показать, потому что будут смеяться над порывом и криком вашей души? Так как разочарований в жизни и так много… Я всегда думала , что я буду известной и потом напишу книгу, которая поможет другим! Ну ни туту то было…известным в наше время может быть человек с деньгами ил милая девочка с хорошей фигурой и без мозгов! Простите если кого обидела кто увидел в моих персонажах себя!
Но хочу вас уверить я не известна даже более того, я не наивная и глупая девочка! Хотя перед некоторыми приходиться быть такой, чтобы лишний раз не связываться!!
Вот вы думаете сейчас, наверное очередные мемуары гейши о плохой жизни? Может от части и так, но почему же в читаете Сергея Минаева, который вроде бы и пишет реальность, но она какая то «пафосная» конечно многие со мной не согласятся! Честно признаюсь сама читала ThE Телки, ВИдеоты и Раб... Ну до Лермонтова ему далеко все таки классику не перебьешь! Хотя у него был тоже своеобразный «Герой нашего веремени в 21 веке».
Ну что порой и я начну рассказывать про свою героиню из глубинки…
Как в сказках жила была девочка-сама виновата…как однажды сказал мне не мало известный человек в наше время на премьере циркового представления! А сказал он это девочке потому что она не захотела ехать к нему, а он как настоящий мужчина два раза не предлагает! Но что то я совсем отвлеклась вы меня возвращайте в реальность периодически, а то я так ничего и не успею рассказать.
Ну что девочка как все дети была совершенно обычная ходила в садик, потом школа и университете в общем все как всегда, только было одно НО: занималась она спортом думала в любительском будет, но получилось лучше как ей казалось в профессиональный попала. Вы наверное знаете тренировки по 6-8 часов никакого отдыха и конечно мальчиков, ну о них пока рано.
В принципе со спорта то все и началось…
Когда родители отдают ребенка в спорт он не осознает что его ждет в будущем, кто то думает привели для здоровья, а получается что выиграна Олимпиада или наоборот. Ну в общем у Ани были неплохие шансы, но увы жизнь распорядилась иначе и несраслось! Тем не менее она хлябнула много горячи и несправедливость в спорте и жизни. Наверное это ее сильно закалило и помогло в будущем.
Итак я снова отвлеклась…Начнем..

Доча, доброе утро!- слышит и просыпается Аня в яркое июньское утро, от такого сладкого и родного голоса!
Доброе утречко, мася!- так Аня ласково называет маму. Мамуля ты что то рано сегодня встала совсем или я совсем потерялась во времени?
Анют, ты чего?- Любовь Ивановна удивленно спросила. Вообще то сегодня один из важнейших дней в твоей жизни, мы идем подавать документы в Университет,- как ты могла забыть?
Ой!- Аня и правда совсем забыла, потому что ей снился очень странный сон в эту ночь, она села за руль красной машины и ехала с полной уверенностью что знает где она по совершенно не знакомым ей ранее местам!
Ну, ты чего? Давай  вставай уже, я собрала все документы и завтрак готов.- как то быстро и зло протароторила мама.
Мась, говорю я! А меня точно возьмут на этот факультет, который мы выбрали?- осторожно спросила я.
Конечно! Кого тогда брать раз не тебя? Золотая медаль в школе, ЕГЭ на 5 и еще мастер спорта таких не много осталось!- в этот момет меня она успокоили.
Тогда хорошо.- но все же мне что то не давало покоя.


Рецензии