К 80-летию тети Зачем же Сонечка грустишь?

Песня - поздравление Ивана Зинатовича
своей ненаглядной жене Соне в день её 80-летия..

Зачем же грустишь, моя ты отрада,
О том что не вечен июнь на дворе,
И спетой когда то, давно серенаде,
О белых власах, что блестят в серебре?

Зачем же грустишь о юности дальней,
И светлых денёчках, в златом октябре,
О чистой любви и первом свидании
В морозное утро тогда в январе?

Зачем ты грустишь, ведь я же здесь рядом,
С тобой дорогая обнявшись сижу.
И преданным, ласковым, трепетным взглядом,
В тебя моя Сонечка нежно гляжусь?

А я не грущу в этот вечер весенний,
Светло мне и солнечно рядом с тобой.
О, Муза моя, мой очаг вдохновений
Мне послана богом и нашей судьбой.

И в день юбилейный родная супруга,
Тебе в этот вечер с любовью скажу:
- Что злые метели и злобные вьюги,
Дорогой другою от нас провожу.

Что восемьдесят лет? Конечно не мало,
Но надо ещё лет семнадцать прожить,
И чтобы меня ты всегда обнимала,
А я буду вечно любимой служить.

Зачем же грустишь, моя ты отрада?


Рецензии
Очень красиво, трепетно и нежно!
Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!
Здоровья! Благополучия! Хорошего настроения!
С уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   09.05.2011 07:58     Заявить о нарушении
Спасибо Уважаемый Гавриил!
С теплом,Равиль

Равиль Минигаздинов   10.05.2011 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.