О возрасте

Месяц назад, мой "друг" спросил меня с сожалением:

- Почему тебе не 20?

"Потому что 20 мне уже было. В 20 у меня не хватило бы терпения слушать тебя и мудрости, что бы дать тебе совет.."

Неделю назад он спросил опять:

- Ну почему тебе не 30?

"Потому что 30 мне уже тоже было. Как и ты я была полна разочарований и сомнений и у меня не хватило бы сил поддержать тебя."

А мне все время хочется спросит у него "Почему тебе не 40? Когда приходит понимание что возраст в принципе не важен если находишь родственную душу..."


Рецензии
Мне кажется, какая разница сколько тебе лет, главное какой ТЫ...

Игорь Багров   25.08.2013 09:08     Заявить о нарушении
Да, но это понимают гораздо позднее в жизни.

Спасибо,

Александра Семёнова   25.08.2013 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.